Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем расклад такой. Нашел реле бензонасоса. Подавал + на серый толстый провод, бензонасос жужит, давление создает, пробовал заводить в таком положении - не заводится, идут редкие вспышки. Пробовал диагностическую карту А-5 (Система управления ДВС, стр. 53), все проходит. Единственное что смущает, я вместо лампочки ставил тестер (вольтметр), там где по карте:
Выключить зажигание.
Подключить реле бензанасоса.
Пробник, соединенный с массой подключить к контакту 87 колодки (толстый серый провод, который уже идет на безонасос)
Снять АПС с режима охрана.
Включить зажигание, покрутить двигатель. Загорается ли лампочка?
У меня тестер показывал почти 9 вольт, по идее лампочка бы горела, но что-то маловато напряжение, меня смущает. По прежнему при включении зажигания насос не гудит и реле не щелкает, хотя раньше (до начала этих проблем) это было четко слышно при заводке двигателя. Пробовал по разному: отключал (-) клему с аккумулятора, после стояния ночного, всеравно не щелкает. Я уже ничего не понимаю. АПС не мигает и не пищит, пробовал заводить красным ключом, результат тот же. Может я не в том направлении ищу? На сигналке встроенный ИММО не настроен (Мангуст Дуплекс 3Д), подключено только реле в разрыв бензонасоса. Когда крутишь стартером лампа СЕ тухнет, как я понимаю это значит что ошибок в памяти контроллера нет? БК нет, проверить не могу. Может еще будут какие-нибудь предложения? Я уже незнаю. Начинаю искать буксир, чтобы затащили на диагностику. Жил бы в большом городе, давно бы оттащил ее к дилеру, а у нас тут и податься толком не к кому, так в гараж к дяде Ване, а я не люблю этого.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 54

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, Блин... Мне кажется очень-очень, что у нас очень близкая неисправность. И по-моему, всё-таки что-то где-то в районе ентих самых реле-предохранителей-соединений. Вчера копался, всё раскрутил, поменял местами релюхи - ноль целых и т.д. У меня есть дикая идейка попробовать завестись с толкача. Хотя и не хотелось бы. Но в случае возрождения к жизни поеду к дилеру. А так идей нет. Причём у тебя, как понимаю не работает бензонасос, а стартер крутит. У меня наоборот. Обидно. И неисправность-то зафиксировалась после двух предупреждений-проявлений, которые проходили сами. Причём вся беда возникала на нормально стоящей заглушённой машине, не остывшей. Хотя, помню, последний раз перед глушением работали оба вентилятора охлаждения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, похоже ты не там ищешь. Проверь-ка главное реле: на планке оно крайнее справа, такое же (по типу - крайнее на планке слева - это реле винта, номер 2110-3747210-20, реле насоса 2110-3747210-30, такие же реле у ПТФ, звукового сигнала и с/под), проверь колодки контроллера, и подключение к реле, все провода. Передерни разъемы, проверь предохранители еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 54

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
san, А реле на планке или монтажном блоке? Если на планке, где их под бардачком 4 шт., то, насколько помню по вчерашнему копанию, после тире идёт в одном случае 10, в другом 11...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Серый Котик, на планке их 5: 4 вдоль планки горизонтально, и 1 - слева сбоку планки. Реле главное (зажигания) с земляным кронштейном, крепится гайкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 16:50  
Участник
Участник

    0
  •  54

  •  14 янв 2005, 16:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
так какое из низ реле бензонасоса-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Purple писал(а):
так какое из низ реле бензонасоса-то?

То к которому идут толстые розовый и серый провода и тонкие серый с черным и розовый с черным.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, уф-ф, теперь я посвободнее стал, могу свой пост дополнить:
Ты ведь компьютерщик? Не дрейфь, нечего за 350 верст гнать, здоровьем рисковать, да и к дяде Васе зачем?
Давай поразмыслим: реле не щелкает? Нет. Значит на обмотку не поступает напруга. Откуда она берется? С главного реле! Главное не щелкает? И т.д. по схеме. А еще: раз при принудительной подаче напруги на реле насоса машина не заводится, значит еще на других элементах ЭСУД нет напруги.

Итак:
при пуске контроллер включает главное реле, оно включает реле бензонасоса. Раз у тебя не щелкает реле насоса, значит на него не приходит управляющее напряжение, но, есть еще одно но- при запуске (повороте ключа) должно щелкнуть главное реле (независимо от количества предшествующих включений), если не щелкает - ему кранты, или на него не приходит напряжение, а это уже не есть гуд. Вообще 2 варианта:
1.или управляющее напряжение не проходит,
тут смотреть надежность соединений (разъемы, провода, подгоревшие контакты) или накрылись реле, главное или насоса, см. выше - они разные, главное с ушком, насоса - без ушка.
2. или управляющего напряжения просто нет, тута тоже варианты, начну с очень плохого, : накрылись мозги (или их часть, что маловероятно, современные мозги микропроцессорные, рни или работают или нет), а просто плохой - на мозгах нет питания. Но, раз горит и тухнет лампа СЕ - значит мозги худо-бедно работают :

Да, еще напруга 9 вольт это мало, управляющие напряжения в этих цепях равны напряжению бортовой цепи (а оно ну точно не 9, около 14, хотя при запуске и проседает).
Проверить гипотезу можно, : замерив изменение напруги на входах и выходах управляющей и силовой цепей главного реле при включении зажигания (стартер не трогай).

Ободрил?

Ну-ну, не горюй, компьютерщик, ты ведь в електронике должен сечь, глянь схему ЭСУД на диске и по контрольным точкам (для начала элемент 28, 25, 1, разъемы 30, 31, номера контактов счас не вспомню, схема от этого компа в 3-х километрах, я днем ее поизучал) напругу проверь, как она меняется при выключенном и включенном зажигании (тут же тот же принцип логических схем: состояние "0" или "1", 0 это 0 вольт (или близко), 1 - это бортовая напруга, вспомни, первые компы или логические схемы на релюшках были устроены, Винер или кто, потом триггеры пошли ну а потом...). У тебя машинка-то нестарая (да и у всех здесь они практически новые), тут дела в контактах (или отсутствии).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
san, спасибо, за поддержку, приободрил. У меня уже опустились руки, ищу буксир чтобы утащить на диагностику, есть один знакомый самоделкин, но у него много диагностического оборудования. С буксиром пока проблемы, мало ниваводов знакомых, тестя Нива в длительном ремонте после аварии, отец на работе на "вахте", а недоприводом не утащишь нашу машинку. Но благодаря тебе руки снова поднимаются :smile_nod: . Попробую еще посмотреть главное реле, еще раз его предохранитель и цепи вокруг прозвонить. Спасибо.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 54

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, Насчёт недопривода - это не вполне верно. Меня тащил друг на Хёндэ-Сонате. Запросто. А у меня после вчерашней возни в подкапотно-подбардачковом просранстве тожа нестояние на дальнейшую деятельность. Что делать, ведь для нормальной работы нужно приспособленное должным образом рабочее место и соответствующее оборудование. А я не склонен к превращению гаража в место досуга и преимущественного обитания. Да и специализация тоже вещь немаловажная. Человек, который работает по своей профессии всегда лучше дилетанта разрешит проблему. И для ошибок, предваряюших появление опыта меньше возможностей. Так что я тоже потащу пепелац гравицапу менять. А насчёт буксира- не переживай, и недопривод сможет тебя дотащить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: