Mefody, уф-ф, теперь я посвободнее стал, могу свой пост дополнить:
Ты ведь компьютерщик? Не дрейфь, нечего за 350 верст гнать, здоровьем рисковать, да и к дяде Васе зачем?
Давай поразмыслим: реле не щелкает? Нет. Значит на обмотку не поступает напруга. Откуда она берется? С главного реле! Главное не щелкает? И т.д. по схеме. А еще: раз при принудительной подаче напруги на реле насоса машина не заводится, значит еще на других элементах ЭСУД нет напруги.
Итак:
при пуске контроллер включает главное реле, оно включает реле бензонасоса. Раз у тебя не щелкает реле насоса, значит на него не приходит управляющее напряжение, но, есть еще одно но- при запуске (повороте ключа) должно щелкнуть главное реле (независимо от количества предшествующих включений), если не щелкает - ему кранты, или на него не приходит напряжение, а это уже не есть гуд. Вообще 2 варианта:
1.или управляющее напряжение не проходит,
тут смотреть надежность соединений (разъемы, провода, подгоревшие контакты) или накрылись реле, главное или насоса, см. выше - они разные, главное с ушком, насоса - без ушка.
2. или управляющего напряжения просто нет, тута тоже варианты, начну с очень плохого, : накрылись мозги (или их часть, что маловероятно, современные мозги микропроцессорные, рни или работают или нет), а просто плохой - на мозгах нет питания. Но, раз горит и тухнет лампа СЕ - значит мозги худо-бедно работают :
Да, еще напруга 9 вольт это мало, управляющие напряжения в этих цепях равны напряжению бортовой цепи (а оно ну точно не 9, около 14, хотя при запуске и проседает).
Проверить гипотезу можно, : замерив изменение напруги на входах и выходах управляющей и силовой цепей главного реле при включении зажигания (стартер не трогай).
Ободрил?
Ну-ну, не горюй, компьютерщик, ты ведь в електронике должен сечь, глянь схему ЭСУД на диске и по контрольным точкам (для начала элемент 28, 25, 1, разъемы 30, 31, номера контактов счас не вспомню, схема от этого компа в 3-х километрах, я днем ее поизучал) напругу проверь, как она меняется при выключенном и включенном зажигании (тут же тот же принцип логических схем: состояние "0" или "1", 0 это 0 вольт (или близко), 1 - это бортовая напруга, вспомни, первые компы или логические схемы на релюшках были устроены, Винер или кто, потом триггеры пошли ну а потом...). У тебя машинка-то нестарая (да и у всех здесь они практически новые), тут дела в контактах (или отсутствии).
|