Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
7)Если Вы намерены ездить только по городу и легкому бездорожью, то НЕ устанавливайте защиту всей машины(шериф).У диллера сьем и постановка оной для проведения работ стоит от 500-700рублей.

11)...
Дополняйте список - это поможет новичкам...


Здесь чуть поправлю. Установка и съем защиты "Шериф" на сервисе от дилера - 200 руб. А не у дилера (Нива-Центр) - 170 руб. Сам недавно ставил в своем сервисном центре и снимал (на время сервисных работ в Нива-Центре). В остальном со всеми пунктами - согласен.


Добавлю следующее: рекомендовал бы всё же после покупки машины сделать сразу сход-развал и балансировку колес. А масло не использовать Shell Helix. По разговорам с двумя разными и не знающими друг-друга авто-механиками (очень квалифицированными) - оба отозвались об этом масле негативно. Подделок ОЧЕНЬ много.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 22:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  231
  • 61

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу б/у запчастей добавлю. Процентов 80 угнаных ШН идут под разборку. Спрос на з/ч велик и стоят они недешево. Особенно оригинальные. На счет замены половины машины - ну не знаю. Если и могут что-то заменить, то это сорее всего исключение, чем правило.
По поводу зарплаты в 10 тысяч на фирменных сервисах, в Москве, например, у нормального механика меньше штуки у.е не выходит.

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2005, 15:07  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Lemon,
ну так кардан и вибрация все-таки связаны друг с другом.
а на самомзаводе ГэМэ - как-раз ставят прокладки все на герметик(у меня белого цвета) ...


Задний редуктор и раздатка идут с завода новые без выступающего в стыках герметика. У меня когда раздатку разобрали то там небыло вообще одной нужной прокладки внутри, а шестерни стерты и подточены вручную- напильником.Ну сами то подумайте как можно убить передний мост, задний и раздатку, КПП за 30 тыщ пробега?????!!!!!-это нереально! Ковенные доказательства о том, что у меня сперли половину агрегатов или они были поставлены не новые в автосалоне где брал машину у меня имеются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2005, 15:13  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
Lemon писал(а):
7)Если Вы намерены ездить только по городу и легкому бездорожью, то НЕ устанавливайте защиту всей машины(шериф).У диллера сьем и постановка оной для проведения работ стоит от 500-700рублей.

11)...
Дополняйте список - это поможет новичкам...


Здесь чуть поправлю. Установка и съем защиты "Шериф" на сервисе от дилера - 200 руб. А не у дилера (Нива-Центр) - 170 руб. Сам недавно ставил в своем сервисном центре и снимал (на время сервисных работ в Нива-Центре). В остальном со всеми пунктами - согласен.



Добавлю следующее: рекомендовал бы всё же после покупки машины сделать сразу сход-развал и балансировку колес. А масло не использовать Shell Helix. По разговорам с двумя разными и не знающими друг-друга авто-механиками (очень квалифицированными) - оба отозвались об этом масле негативно. Подделок ОЧЕНЬ много.




1)в Питере цены иные...
2)Шелл очень хорошее масло, если конечно не на рынке купленное. И потом отличить подделку по цвету и запаху не составляет труда. Я в двигло лью Шел 5 на 40 покупаю только в 1 месте, там же где и меняю. Все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2005, 04:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет рынка б/у. Я ремонтирую машину у частника-мастера уже несколько лет. Взаимоотношения очень хорошие. Так он снятые б/у запчасти не выбрасывает. Спрашивал: "Зачем копишь?" - ответ: " Раз в месяц ребятки приезжают, забирают от 20-30 руб. за шаровую и выше за другое". Вопрос "зачем ?", наверное не требует ответа. И это в нашей деревне! -бизнес налажен. Даже не смотря на то, что имеется как минимум три предприятия. производящих шаровые, рулевые наконечники и пр.- "Трек", "Кедр", Надежда". А чего говорить про столицы?!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2005, 05:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Главное чтоб параноя не развилась от сконцентрированной сдесь СУБЪЕКТИВНОЙ информации. :smile_bigsmile:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2005, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  237
  • 46

  •  12 май 2004, 20:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, ну почему же субъективная? Ты можешь ответить за все сервисы страны и гарантируешь что нигде ничего не воруют с наших машин?
Я на прошлой неделе забрал машину у дилера, гарантия только закончилась, насилу уговорил поменять ручку замка по гарантии.... Забрал... еду домой - вся передняя подвеска скрипит (что точно - не знаю).... До этого была тишина. Спрашивается - что и зачем делали с подвеской, если надо было менять только ручку двери? Я дурак еще на просьбу механика MTL открыл на капоте, с утра когда отдавал машину. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2005, 09:07  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 61

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
привет парни!все чо по этому вопросу сказанно место имеет,я могу сказать что востоновление из бу деталей культивировалось на уровне Автоваза с незапамятных времен : достаточно вспомнить хоть распредвалы копеечные да и шаровые и рулевые,и кстати дилеры гарантию на них давали :
ну а по иносранным машинкам : ситуевина ваще писец,кто только не делает типа"ОРИГИНАЛЬНЫЕ"запчасти ,турция китай мля африка :smile_bigsmile: а в натуре гденибудь в подвале под Гатчиной : ну а разборки :
так что я думаю это процветать будет и далее,но у крупного сервисного центра нарватся на самосбор процент меньше конечно,если только этот самосбор не приехал уже из ТОЛЬЯТТИ где все так же скупается :

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2005, 10:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey,
Не утверждаю, что не существует, но некоторые могут в пасть в боязнь, что везде такое творится и будут долго и мучительно сомневаться в машине после ремонта :smile_bigsmile: , прислушиваясь к каждому скрипу в машинке. А как ДОКАЗАНО - в психологии человека есть такое свойство - он видит то, что хочет увидеть, а если ещё и боится чего, то то будет мнителеным (т.е. СУБЪЕКТИВНЫМ), преувеличивая или придумывая вдруг появившиеся изменения в машине.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2005, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати в большенстве "приличных" сервисах не разрешают клиентам находится в ремзоне. А видно зря....
Интересно кто-нибудь требовал от дилеров контроля за ремонтом и как они на это реагировали?
Мне например при ТО-1 поменяли, зачем-то, сальник хвостовика, хотя у меня задний редуктор потеет по прокладке и не вписали в счет трансмиссионное масло, и я некоторое время гадал, поменяли его или нет (притом сами они этого не помнили). Привет Кларусу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: