Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 19:08  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник,
Глянь ФАк чтоли...или поиском.. - отличия тосола от антифриза :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, ну че я первый раз замужем че ли незнаю где тосол а де антифриз :

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 19:18  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник,
чем отличается тосол от антифриза, кроме названия ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
кочевник,
чем отличается тосол от антифриза, кроме названия ?
: вкусом

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
а вот у меня тосол стал ржавого цвета уже спустя почти 2 годя эксплуатации авто. Бачок тоже весь четный изнутри, пахнет тосол, на вкус не пробовала : Полгода уже с таким езжу, на нагрев особо вроде не влияет.. стал таким он после его очередной замены на ремонте у официалов... мож лучше сменить?кстати, джентельмены, подскажите даме, как самостоятельно ей эту операцию на Шниве выполнить? да еще бы и систему наверно промыть не мешало бы...

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 05:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, нет проблем.Справишься сама - элементарно. Что нужно (описываю как делал сам со своими расходниками): 8 кг. антифриза (2 канистры, я брал Люксойловский с зеленой люминофорной "подсветкой"), банка промывки системы "семиминутка" (есть и "пятиминутки", лучше импортные, США), воронка, входящая в расширительный бачок, ключ на 13" пассатижи, хомут на 10" (в затянутом состоянии), вода -20 литров. Как делаешь:
-заливаешь промывку (по инструкции на банке) - моешь двигатель(можно чу3ть дольше, чем в инструкции);
-сливаешь. Для этого надо открыть крышку расширительного бачка, затем, встав к машимне лицом, правой рукой отворачиваешь в нижней части радиатора (справа) черный винт-барашек (рукой) - пошел слив из радиатора, затем на левой стороне двигателя по ходу машины справа от МЗ есть болт заглушка на блоке (другого нет - не ошибешься) - отворачиваешь ключом на 13 - пошел слив с рубашки охлаждения. При отворачивании в самом конце в обоих случаях действуй осторожкно, руку держи сверху -иначе обожгешься (одень резиновую перчатку (наверное последний совет для женщины лишний?).
-когда все слилось, заглушку на блоке поставь обратно (временно, не закручивай, лишь бы держалась) И через воронку лей воду в расширительный бачок. Приэтом наблюдай за тем, что вылмвается из сливного отверстия радиатора -как пошла чистая вода - открывай заглушку на двигателе - и лей воду дальше до появления опять же чистой воды. После этого ставь заглушки на рабиаторе и двигателе на место - промывка закончена.
- как наливать. Сначала, для ускорения заливки сними (просто отсоедини) верхний правый (если стоять к машине лицом тонкий патрубок на блоке , там где стоит ДПДЗ). Можешь во время промывки его пощупать - он горячий будет. Заливай антифриз через расширительный бачок до техпор, пока из патрубка, с которого снимала шланг не потечет, после этого поставь шланг на место(тут тебе пригодится нормальный хомут, вместо того, что ставили на заводе) и заливай дальше до отметки max на бачке. Закрой бачок, прогрей машину до рабочей температуры. При этом может подгазовать - быстрее прогреется (открой при этом заслонку - включи печку -проверь - идет ли тепло).
-по окончании - долей антифриз до уровня.
У меня вошло 7 кг.
Удачи, осторожно, не обожгись!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 05:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6698
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшая ремарка: откручивать сливные пробки на радиаторе и блоке лучше при закрытой крышке расширительного бачка воизбежании сильной струи. А вообще "справишься сама-элементарно"- по моему слишком сильно сказано.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 06:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Небольшая ремарка: откручивать сливные пробки на радиаторе и блоке лучше при закрытой крышке расширительного бачка воизбежании сильной струи. А вообще "справишься сама-элементарно"- по моему слишком сильно сказано.


По первой части совет правильный. А насчет второй половины -надо знать Ларсика - она технически подкована побольше некоторых мужиков на форуме и отвернуть две пробки (в чем может возникнуть проблема в физическом плане) она тоже в состоянии.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 06:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6698
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Понял. Осознал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добавление.
У меня пробка на блоке (та что за МЗ) была ОЧЕНЬ сильно закручена. Еле-еле открутил с использованием усилителя - трубы длиной в пол метра. Личный мастер посоветовал смазать пробку перед установкой черной графитовой смазкой, и так сильно не затягивать....

2) в инструкции по обслуживанию сказано, что перед сливом надо кран печки (в салоне) поставить в положение включено - (по часовой стрелке на красное).
А я тут где-то на форуме читал, что у нас крана нет, а есть заглушка на радиаторе печки. Кто прояснит ситуацию?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: