Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 14:49  
Резидент
Резидент

    0
  •  212
  • 58

  •  09 мар 2006, 08:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
...ага...еще лучше машины хранить в автосалонах. там они такие новые все и не ломаются практически...Опять же уход там за ними хороший...Выбрал себе машинку и ходи в салон, смотри на нее кажный вечер после работы...И машине от этого не хуже и деньги вроде как при тебе ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт


Надо просто заливать хорошее масло и ставить фильтр с работающей манжетой. И будет туда масло поступать сразу! Оно вааще оттуда уходить не будет. :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 15:39  
Участник
Участник

    0
  •  125
  • 45

  •  05 мар 2006, 21:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, блин! И я выжимаю сцепление при запуске. Привычка. Прям так ножка и тянется. Ну, а в пробках, на светофорах стараюсь отпустить сцепление, передачу выключить. Правда, именно в пробках это менее всего получается. Сцепление быстрее погибнет. Наверно, издержки. Смирился. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 15:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Всегда выжимаю сцепление при пуске..привычка. Так может у меня поэтому машина дергалась, писал ранее про это, при трогании, такое впечатление, что трогаюсь на третьей... дергается , не тянет...и глохнет...


Имхо лучше менять раз в 60 тыр сцепление, чем задний бампер соседа.
А зимой машинка, вследствии густоты масла, может поехать и с выключенной передачей!

Касаемо сцепления... у меня сейчас 55 тысяч, 2 с лишним года эксплуатации. Раз в 2 недели на бездорожье (люблю помесить говны :smile_nod: ). Так 2 недели назад снимали коробку для диагностики и регулировки кулисы и посмотрели сцепление: износ не более 20%!!!
Хотя на 213-й ниве я менял его раз в 10-15 тысяч (в основном, из-за лепестков корзины), пока не научился ездить по бездорожью.

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Как-то все про коробку и сцепление... Речь шла об ОСЕВОЙ нагрузке на коленвал и повышенном износе стопорных полуколец. Было такое на копейке давно. Там осевой люфт был более 1мм.
UVova справедливо заметил про качество клапана маслофильтра. Всегда при покупке по-крестьянски пробую продуть ртом этот клапан. Иногда попадают фильтры, которые продуваются.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
AK66

Цитата:
Всегда при покупке по-крестьянски пробую продуть ртом этот клапан. Иногда попадают фильтры, которые продуваются.

Это о перепускном клапане масляного фильтра?
А как это ты ртом проверяешь? В центральное отверстие дуешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 16:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  212
  • 58

  •  09 мар 2006, 08:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AK66 писал(а):
Как-то все про коробку и сцепление... Речь шла об ОСЕВОЙ нагрузке на коленвал и повышенном износе стопорных полуколец. Было такое на копейке давно. Там осевой люфт был более 1мм.

Ну я не знаю, сколько нужно ждать этого износа...Если это и случится у меня, то пусть случится, и пусть они, эти самые полукольца, износятся. Хоть я и уверен, что к тому времени будут снова какие то другие "колёса" подомной. Привычки, что копил много лет менять глупо, иначе сам запутаешься...Луше уж следовать наработанным рефлексам)))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
AK66 писал(а):
Как-то все про коробку и сцепление... Речь шла об ОСЕВОЙ нагрузке на коленвал и повышенном износе стопорных полуколец. Было такое на копейке давно. Там осевой люфт был более 1мм.
UVova справедливо заметил про качество клапана маслофильтра. Всегда при покупке по-крестьянски пробую продуть ртом этот клапан. Иногда попадают фильтры, которые продуваются.


Я так понимаю, что этот люфт должен диагностироваться визуально, т.е. при выжиме сцепления коленвал должен смещаться к радиатору вместе со шкивом привода доп. агрегатов. Или я чего-то не понимаю???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 01:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЭЭЭЭэээээээээ : :
Топнул по педали - колено через решотку радиатора улетело...

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 05:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
AK66 писал(а):
Как-то все про коробку и сцепление... Речь шла об ОСЕВОЙ нагрузке на коленвал и повышенном износе стопорных полуколец. Было такое на копейке давно. Там осевой люфт был более 1мм.
UVova справедливо заметил про качество клапана маслофильтра. Всегда при покупке по-крестьянски пробую продуть ртом этот клапан. Иногда попадают фильтры, которые продуваются.


Я так понимаю, что этот люфт должен диагностироваться визуально, т.е. при выжиме сцепления коленвал должен смещаться к радиатору вместе со шкивом привода доп. агрегатов. Или я чего-то не понимаю???


Правильно понимаешь.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: