Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я всех тонкостей не помню!

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 01:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Трофим, т.е. один раз пришлось обратиться к предохранителям? За какой период?

Arbuzzz,обратился не более 2-3 раз за два года.Но это уже ДОСТАЛО.
Действует Закон подлости,предохранители летят тогда,кода бы не хотелось: кода надо срочно ехать и нет времени вставать раком на грязной дороге да ещё ночью под проливным дождём. :smile_doh:

Кароче,надо что-то делать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 02:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox писал(а):
Представляю, сколько проводов придется перекладывать, для этого надо пол-машины разобрать и все жгуты переделывать, imho лучше потерпеть..

Не так страшен чорт,как его малюют. :smile_bigsmile:
А терпеть дебильность инженера - конструктора, ставящего раком автолюбителей - не есть решение проблемы. :
brownfox писал(а):
... очень удобно сделать индикацию перегорания предохранителей. Я такое на своей старой машине сделал, доволен. Идея в том, что параллельно каждому предохранителю ставится светодиод. Так обычно делается в промышленной аппаратуре. И делается это весьма несложно, особенно если использовать светодиоды со встроенным резистором - разбирается блок, и припаиваются прямо на плате рядом с клеммами, а в корпусе сверлятся отверстия.В таком случае если
проблемы с электрикой - не вставая с места, открыл крышку и посмотрел.

Полностью поддерживаю,идея хорошая :!:

Но надо итти дальше. Следить за работой не только релюшек и предохранителей,но и за всеми системами и агрегатами.
Для этой цели иметь приборные доски - на манер самолётных(спереди,по бокам и сверху) в Шеве очччень как надоть. Едешь и смотришь на светодиоды,а их 200 -400... Одни контролируют работу цилиндров,другие - работу свечей зажигания,третьи - подачу топлива к форсункам,четвёртые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 02:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Beduin писал(а):
...хлопотно его туда переносить,(туда где аэрбег должен быть), не ну если терпеливости не занимать, тогда велкам....... перепаять все провода и удлиннить их...

Да,хлопотно,согласен. Терпение,мой друг,терпение...
Зато потом как хорошо - то будет! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 06:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Трофим, удачи.
Может проще снять торпеду, оставить приборную доску, блок предохранителей, кнопочки на верёвочки полдвесить, всё на виду, если что сразу знаешь, что к чему : : :

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Трофим писал(а):
Полностью поддерживаю,идея хорошая :!:
Но надо итти дальше. Следить за работой не только релюшек и предохранителей,но и за всеми системами и агрегатами.

Вы таки будете смеяться :smile_nod: но я над этим работаю. Конечно, не до такой степени, но все же кое-что. Конкретно пока рано говорить, что сделаю - напишу. Реально, наверное, к следующему сезону, а то сейчас погода не та, чтобы с машиной возиться. Чтобы был ясен масштаб - в планах пока 7 светодиодов и 3-4 стрелочных прибора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 17:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox писал(а):
я над этим работаю. Конечно, не до такой степени, но все же кое-что. Конкретно пока рано говорить, что сделаю - напишу. Реально, наверное, к следующему сезону, а то сейчас погода не та, чтобы с машиной возиться. Чтобы был ясен масштаб - в планах пока 7 светодиодов и 3-4 стрелочных прибора.

Верным путём идёте,товарищ,только наилучшие пожелания :!: :!:

Система визуального слежения -СВС (так мы её назовём), решённая с помощью светодиодов и стрелочников,есть трудная,но выполнимая задача. СВС позволит беспрепятственно контролировать системы автомобиля и в случае сбоя какой-либо из них- своевременно подавать световые и звуковые сигналы.
Что касаемо меня лично - разработкой СВС займусь на будующий год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 17:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Beduin писал(а):
Трофим, удачи.

Спасибо.
Beduin писал(а):
Может проще снять торпеду, оставить приборную доску, блок предохранителей, кнопочки на верёвочки полдвесить, всё на виду, если что сразу знаешь, что к чему : : :

Beduin,я,знаешь,тож юмор люблю, аднако ведь если и убрать торпеду и кнопочки развесить яки бельё на верёвочки... - всё равно проблема не решится: злосчастные блоки останутся на своих долбаных местах,а, значит, раком нас не переставить до самой Москвы... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

А я вполне серьёзно выдвинул конкретное предложение: переместить блоки в конкретный отсек. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2006, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Место под крышкой аэрбега жалко тратить на предохранители. Уже сделал там супер-бардачок (помещается 20 CD дисков) - считаю это более важным, чем один раз в год слазить, предохранитель поменять...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2006, 22:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Место под крышкой аэрбега жалко тратить на предохранители. Уже сделал там супер-бардачок (помещается 20 CD дисков) - считаю это более важным, чем один раз в год слазить, предохранитель поменять...

Как шпрехали фрицы :Jedem das Seine! : : :

Использование пустого отсека под музыкальные CD - вполне нормальное и удачное решение. Сразу видно,что вы - меломан. :smile_nod:

Что касается меня,то я духовно, всё-таки, ближе к железкам,нежели к кантатам Баха.Потому и предпочёл использовать отсек под релейные блоки. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: