Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 16:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  31
  • 47

  •  17 май 2006, 10:43

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том, что после замены регулятора сразу заметил отсутствие изменений в томожении. Т.е. как схватывал зад раньше переда, так и схватывает. Посмотрел на регулировку колдуна, а болт даже не соприкосался с пипкой колдуна и был не законтрён. Решил немного нажать на пипку болтом и торомза заработали намного лучше. Еще чуть подтянул (закрутил болт) и томоза стали работать как надо. Передние блокируются первыми, а задние потом. На следующий день взял машину и сразу заметил, что зад опять хватает раньше. Подкрутил еще чуть-чуть, стало лучше. На третий день опять зад стал хватать раньше переда. Дальше подтягивать не стал. Что делать? Выходит при нажатии на пипку (закручивании болта) зад начинает хватать позже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 06:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, ты же собственно нажатием "пипки"- закручиванием болта -изменяешь диаметр трубок подачи тормозной жидкости - см. тормозного усилия -вот они и схватывают позже. Желательно для такой регулировке загрузить задок машины и выставить именно на загруженной. Опытный мастер и "на глазок" сделает, а тебе придется поэкспериментировать.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я еще раз повторюсь, что на исправном регуляторе давления ЗАКРУЧИВАНИЕ болта приводит к тому что задние колеса начинают схватывать РАНЬШЕ передних. Почитай книжки, посмотри устройство "колдуна".

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 21:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  31
  • 47

  •  17 май 2006, 10:43

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Я еще раз повторюсь, что на исправном регуляторе давления ЗАКРУЧИВАНИЕ болта приводит к тому что задние колеса начинают схватывать РАНЬШЕ передних. Почитай книжки, посмотри устройство "колдуна".

Книги я читал. Всё правильно по книгам и если залезть под машину при увеличении массы груза рычаг надавливает на пипку. И в результате при увеличении массы на задние колеса торомзное усилие должно увеличиваться, т.е. зад толжен интенсивнее тормозить. Но на практике у меня получилось, что при докручивании болта до "пипки" машина тормозить стала гораздо лучше, т.е. зад перестал хватать первым. Хочу предположить, что это произходит не из-за докручивания болта, но не могу, потому, что по терории и книгам должно быть наоборот, но на практике вышло так. Колдун был новым - только что поставили. Поэтому его нерабочее состояние исключается.
Видимо в этой системе не так всё просто! На то его и обозвали "колдун".
Ещё немного теории. При средней нагрузке в процессе торможения давление в заднем контуре начинает расти (водитель давит на педаль тормоза), но только до того момента, когда машина начинает клевать. Во время клевка (наклона вперед) давление в заднем контуре падает из-за отхода болта от "пипки". которая в свою очередь выходит и увелчивает объем для тормозной жидкости в колдуне.
Думаю, что болт должен слегка нажмать на "пипку" колдуна. Сильное нажатие тоже нельзя допускать, думаю. Это может привести при полной нагрузке к поломке рычагов или самого колдуна.
Меня смущает один факт. Летом этот дефект проявлялся только в начале движения, после нескольких серий торможений пропадал. такое ощущение, что колдун расходился и начинал работать. Или еще одно предположение - в суппортах передних насасывает воздух, который после серий торомжений выдавливается, а после простоя в результате охлаждения тормозной системы опять заходит.
Вроде бы такой дефект если я не ошибаюсь наблюдал Вадим?
Зимой ввиду отрицательной температуры видимо суппорта не нагреваются до требуемой для выхода воздуха температуры. Может попробывать послушать суппорта при торможении в яме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2007, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы всеже еще раз купил бы новый колдун, по возможности импортный, заменил бы его и правильно отрегулировал. Как я уже говорил новое, не значит рабочее.
Мне кажется, что в вышеописанных глюках всеже он виновать.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 11:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  31
  • 47

  •  17 май 2006, 10:43

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ок, буду думать. А импортный какой? У большинсктва АБС и колдуна нет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Никонат, самое лучшее из того что можно найти регулятор тормозов
про-во Фенокс. Тольятинские ни к черту. Импортные до сих пор не поставлялись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 12:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  02 июл 2006, 23:03

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была подобная проблема с тормозами. ПОСЛЕ СМЕНЫ КОЛОДОК НА 10 000 км и после притирки новых колодок ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА НЕ БЛОКИРОВАЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. Три месяца мне крутили все что только можно. Меняли колодки 8 раз, прокачивали систему 10 раз, смазывали цилиндрику супортов 2 раза - ничего не помогало. Машина на низких скоростях более менее тормозила а с больших скоростей практически не тормозила. Крутили колдун. Ничего не могло помочь. НА ТЮНИНГ ЦЕНТРЕ мне сняли шланг с вакуумника (в шланг засунули тряпку) и проехал я без вакуумника. Тормозил пару раз без вакуумника. потом надели шланг - И ЧУДО !!!! ТОРМОЗА ВЕРНУЛИСЬ как с салона были. Машина стоит как вкопанная!!!! Наверное была какая-то проблема с мембраной вакуумника или главным тормозным цилиндром. Тормоза на ШНИВЕ очень загадочные и мало кто знает как их чинить. legal@ukr.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 00:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2291
  • 46

  •  15 окт 2007, 18:26

  •  г.Видное(Московская обл).

Блог: Просмотр записи (0)
astelcom писал(а):
. Тормоза на ШНИВЕ очень загадочные и мало кто знает как их чинить. legal@ukr.net


: :? : Аналогичная проблема! Теперь и незнаю что и делать! хороший итог.

_________________
[url]http://serg363.rutube.ru/movies[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 07:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Serg363, почитай еще тута :

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=27299

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: