Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, мерию, точнее мериет и показывает БК Штат. Пол года все было в норме. Завтра подтяну контакты на генераторе.
Клеммы на аккумуляторе в смазке, у них контакт хороший.
Может запастись новым регулятором напряжения, чтоб в холостую не разбирать генератор? Регулятор - это сложное устройство, всмысле есть ли там какая-то микросхема, отвечающая за его работу?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 19:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемы похожие - из-за этого в свое время не поехал в мядынь летом - пришлось менять гену целиком (следовательно РН и мост иже с ним). Но в результате ситуация практически не изменилась. Что заметил. На "холодную" напряжение на клеммах 13,8-13,9 (по БК - 13,5-13,6, но он постоянно занижает примерно на 0,3В, и не только у меня вроде), что в принципе в пределах допуска. Но когда движок прогреется - падает до 12,8-13,0, при мощных потребителях просаживается вообще до недопустимого (с вентилятором иной раз до 12В, а если еще фары и т.п. - и меньше 12В м.б. запросто, поэтому, с учетом нынешних условий, приходится даже не пользоваться обогревом зеркал/стекла, мощный зараза : )
Результаты не замедлили сказаться - уже третий раз после НГ АКБ сдыхает за неск.дней стоянки, будучи недозаряженным генератором. Выручает запасной, но не дело ж.
Отчего м.б. такое явление просадки напряжения при нагреве? Сдается мне, у Антонио тоже самое - если рассмотреть его посты с учетом моего наблюдения зависимости напряжения от температуры двигателя (т.е. и генератора/моста/РН).
З.Ы. моя беда еще в том, что гена нижний - ни к мосту, ни к РН, не снимая гены не подлезть, а снимать его большой гемор, что я по полной программе оценил летом, вместо Мядыни...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, самое точное мерить на АКБ. Там показания будут больше на 0.1-0.2. И может у тебя все в норме, а это "глюки" БК?. Я где-то писал о замере напряжения в трех точках и приводил пример.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, так что делать: менять генератор или менять диодный мост и регулятор напряжения на старом генераторе? И я чувстую придется купить ЗУ для аккума :smile_nod:

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, ДМ+РР ~400р, ген ~2.500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 19:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
раз похоже Вы темой напряжения озабочивались, не подскажете - а сколько у Вас ток "утечки" при всех выключенных потребителях, если он конечно есть у Вас? Но что-то должно идти на питание контроллера и т.п., даже в состоянии "покоя" Я седня намерил 60 мА - это много или нормально? (мерил так: амперметр в разрыв между минусовой клеммой АКБ и минусовым же штырем АКБ, клемма со штыря естественно снята). Не дает покоя разряд АКБ во время стоянок, даже если он как следует и не заряжается на ходу (см. мой пост выше). Но ведь и 60 мА не посадит АКБ за неск.дней. Остается еще сигналка. Ее померить не удалось - начинает орать не дает померить ток в режиме охраны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра свой ток утечки померию, только батарейку надо не забыть купить будет :smile_nod:
Alex195022, а имеет смысл генератор на 100 Вт поменять? уж коль что-то менять придеться...
А РР как расшифровывается?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 20:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio,
с верхним геной однозначно начинать с РН и моста - у вас все просто, зачем выбрасывать лишние деньги! Я тоже их сначала купил, но поняв что не поменяю не снимая гены, а гену снимал целый день и не смог - пришлось гнать в сервис выбивать проклятый нижний болт - поэтому решил бог с ним, раз такие проблемы, потрачу денег, но чтоб наверняка. И вот тебе наверняка. Когда поставил все было ОК, пока через неск.дней снова не заметил, что после нагрева напруга опять падает. Казалось бы все исключено (методом замены) - и сам гена, и РН, и мост. ан-нет :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, мерил около года назад. Могу немного напутать. Было приблиз. так
Всего 50-55
5-10 контроллер и АПС
10-15 невключенная сигнализация
25-30 магнитола, когда в ней стояла панель. Если панель снять, то магнитола -0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
А могла такая "неисправность" возникнуть в следствии включения большого числа потребителей? Просто какое-то время на машине ездили с включеным ближним светом + ПТФ (4 лампы по 50 Вт), обогрев стекла и зеркал (?? Вт) и дворники на высоких режимах. Плюс музыка, но она без усилителя, и есть не очень много.
Я сначала думал, что от такой нагрузки сгорел один из диодов, но они, вроде бы, все целы. Теперь не знаю, что и думать...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: