Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  206
  • 45

  •  06 окт 2006, 23:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Два раза менял правый супорт и вот после этой зимы опять те же проблемы - правый подклинивает!

_________________
ШН-2002, лифт Штаеровскими пружинами, колеса BFG MT 215/75/15, стальной РПМ, ГП 4.44, трипоиды, траки, СВ рация.

За любовь! За дружбу! За противопожарную службу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Alex59, А зачем сразу супорт менять? : Просто замени тормозной цилиндр :

Так все чего-то пишут, что лучше сразу весь суппорт в сборе менять : .

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, думаю, что это лишнее. Может у тебя колодку клинит? Бывает, что новые колодки надо немного подточить. Правда, они после этого могут греметь немного на кочках, но это фигня. Конечно, суппорт в сборе заменить хорошо, но ИМХО дорого. Я бы лучше поменял тормозные цилиндры сразу с обеих сторон :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Хм, действительно, похоже с ценами я ошибся немного=) А как именно цилиндры меняются? У меня точно дело в них, т.к. резинки все порваны и грязи куча. Еще и старые колодки посередине треснули :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня точно дело в них, т.к. резинки все порваны и грязи куча. Еще и старые колодки посередине треснули


Alex59, и ты еще удивляешся, что колесо не растормаживается : : Цилинд надо выбить из суппорта и заменить. Про тонкости не скажу :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Ну как ни странно колесо как раз растормаживается, темка то не моя : . Скрипело все жутко, разобрал - а там все в грязи... Я вот думаю, может можно цилиндры прокачать как-то и пыльники (резинки) заменить просто?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, замена пыльников ничего не даст - они почти сразу вылезут обратно. Лучше заменить тормозные цилиндры и колодки на новые : Единственное, когда будешь выбивать его, там, вроде, есть маленький штырек на пружинке, который, не позволяет цилиндру самопроизвольно вылезти из суппорта, но где он точно расположен я не знаю - главное не потеря его :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Понятно, спасибо, буду пробывать :smile_cool:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2007, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Andy2, Соединитель - это та пластина, что к суппорту прикручивается? То есть ее можно открутить и прикрутить к суппорту 2121?

Да!-это она, только не суппорту, а к цилиндру и шайбочки медные не потеряй их две штуки на каждом болте соединителя.
Шпенек подпружиненный между суппортом и цилиндром есть. Там отверстие в суппорте. Давишь тонкой отверткой в это отверстие и энергично страгиваешь молотком и потом остервенело сбиваешь цилиндр по направляющим, цилиндр-на выброс.
Купи тормозухи.
Перед тем, как выбивать, обязательно! чуть! стронь болты на пластине-соединителе еще НЕ на снятом! с тормозного механизма цилиндре. Для снятия суппорта с цилиндром достаточно снять один верхний рычажек с осью(рамку), что его держит.
Далее 3 варианта:
-или открутить пластинкусразу, потом чем -нибудь заткнуть дырки чтоб тормозуха не вытекала интенсивно(не знаю чем - типа скотчем обмотать и узлом завязать, потому как не приклеится, резиновым жгутом? грязь только может попасть-там на пластине будет) и спокойно в сторонке выбивать старый и забивать новый, что будет на много удобней, потому как сбиваться и забиваться может с трудом. По новому особенно молотком железным не бей. Через деревяшку.
- или сразу раскручиваешь болты пластины и сразу ее прикручиваешь к новому цилиндру потом легко сбиваешь старый цилиндр уже в стороне от машины, но забиваешь новый ,уже прикрученный к шлангу, т.е на весу в руках.
-или выбиваешь старый на шланге на весу в руках и цилиндр пока висит на нем, потом новый вбиваешь в суппорт и потом только перекидываешь пластину с болтами(для этого и приослабить надо болты сначала, чтоб ты держа в руках суппорт мог открутить пластину)

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2007, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы тормозуха не вытекала-вставь небольшую палочку между педалью тормоза и сиденьем,и чуть подвинь сиденье.Только АКБ отключи а то стопы гореть будут.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: