Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
SeVaDo, ты наверна забыл якарь пиднять!!! :

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 18:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 51

  •  02 дек 2006, 16:15

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
dr_vu писал(а):
SeVaDo писал(а):
При трогании с места и при переключении скоростей в районе трансмиссии (коробка, раздатка, мост) раздается глухой стук, вроде как удар. Когда сильно задерживаешь отпуск сцепления - удар существенно меньше и стука почти не слышно.
Снимать сцепление, или все может быть гораздо тяжелее и нужно ехать в сервис и готовить круглую сумму?


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=4


Хм - так значит все-таки необходимо разбирать диффы? :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 19:11  
Участник
Участник

    30
  •  72

  •  10 окт 2006, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
SeVaDo писал(а):
dr_vu писал(а):
SeVaDo писал(а):
При трогании с места и при переключении скоростей в районе трансмиссии (коробка, раздатка, мост) раздается глухой стук, вроде как удар. Когда сильно задерживаешь отпуск сцепления - удар существенно меньше и стука почти не слышно.
Снимать сцепление, или все может быть гораздо тяжелее и нужно ехать в сервис и готовить круглую сумму?


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=4


Хм - так значит все-таки необходимо разбирать диффы? :-(

Легко проверяется. Вывешиваются все колеса, далее рукой вращается промежуточный кардан от КП к раздатке с бубликом. Если при этом один из карданов вращается, а другой с задержкой - это то самое. Тоже же в мостах - одно колесо сразу крутится -другое с задержкой.
Убирание люфтов в дифференциалах - дело геморное подбором шайб. Проще всего в раздатке - ее легче всего снять, но придется полностью разобрать.
В мостах -гемор. В заднем выбить полуоси, в переднем разбирать многое придется. В общем сволочи, слов нет. Товарищ Сталин мне уже не кажется злодеем, похоже прав он был .... во всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 19:47  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
dr_vu,
Цитата:
Сталин мне уже не кажется злодеем, похоже прав он был .... во всем.

:?: :?: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 12:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 60

  •  17 мар 2011, 00:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня всю жизнь на машинке было низкое напряжение с генератора(13.6в по БК) и я уже с этим смирился но на днях все же решил побороть и вчера снял гену и всадил диод в цепь РН. Итог-Двигатель стал работать лучше.Перестали хрипеть динамики на большой громкости и о чудо исчезли стуки дифференциала при трогании с места и почти исчезли те же стуки при переключении передач вниз.(мучили с рождения).Хотя чуда здесь никакого и нет-просто машинке в целом не хватало электричества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
борт 758 писал(а):
Перестали хрипеть динамики на большой громкости и о чудо исчезли стуки дифференциала при трогании с места и почти исчезли те же стуки при переключении передач вниз.(мучили с рождения)
Все же стуки исчезли изза того, что громкость музыки увеличилась :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 19:18  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
dr_vu, Не надо ничего разбирать - просто катайся .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  917
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в Ниве 2121 появились такие бухи после замены промвала с карданом на с ШРУСом. Такой выбор: или вибрация или бухи! Сцепой понежнее, чтоб шрус не разбивало. Хотя если не зверствовать, то пох.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При трогании с места и при переключении скоростей в районе трансмиссии (коробка, раздатка, мост) раздается глухой стук, вроде как удар. Когда сильно задерживаешь отпуск сцепления - удар существенно меньше и стука почти не слышно.

Стуки и удары бьют машину и твой мозг,от них надо избавлятся.
Вопрос как.? продажей и ремонтом.С первым легче,а со вторым сложней.
Ремонт своими силами ,знанием,опытом.Ремонт на СТО при наличие д.единиц.
Ремонт своими силами т,е РПМ-мне обошолся-1500 р на СТО обошлось бы 3000-4000р. У меня было тоже ,да еще РПМ завыл ,после переборки РПМ-
стук спереди и вой пропал,но временами появляется в середине и сзади.
Это люфты раздатки,заднего редуктора,шлицевые карданов.Правда мягче
сцепление отпускаешь ,и не слышно. : Дерзай.Решай,Думай?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 20:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 53

  •  04 окт 2010, 12:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет! А у меня уже тысяч 20 как внизу в районе сцепления (коробки, раздатки) такой прогрессирующий звук колокольчика (такое впечатление что какая-то жестянка об какой то металл ударяется) причём звук только при движении, а на холостом ходу газуешь ничего нет. Никто не сталкивался с таким? что это могет быть и стоит ли ехать в сервис (я всё откладываю а оно все звенит и звенит : ) такое чувство, что обойма от выжимного отлетела и шебарчит там, кароче х. знает. Что посоветуете друзья?

_________________
...патамушта.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: