Может и МЗ, а может и нет...
В мае поменял МЗ, в июне поехал на юга. На обратной дороге в Рязани (
SvetaE, :!: может, с городом что-то? : : ) перестала тянуть, вроде как троила. Поменял свечи. Не помогло. Был запасной МЗ. Подключил. Не помогло. Вечер - сервисы закрыты, а ехать надо. Поехал потихоньку. Выехал за город - вообще еле едет. Остановился на обочине, было уже темно. Открыл капот - а там в темноте что-то светится. : И дымок... Смотрю - тлеет :!: защита (шумо- :?: ), которая под капотом со стороны салона. Отсоединил аккумулятор. Благо, была с собой 5-литровая бутыль питьевой воды. Разлил по поллитровкам, начал тушить. Ушло около двух литров воды. Потушил. Первый раз в жизни прочитал, как пользоваться огнетушителем.

Поймал какую-то фуру, дотащили меня обратно до Рязани. Утром опять же на тросе в сервис. Завели - работает как часы. :!: Поехал дальше (350 км). Приехал - сразу в свой сервис. Вердикт мастеров - пойти в церковь поставить свечку, что не сгорели. : Нейтрализатор рассыпался и забил выхлопную трубу. Сказали, возможно, из-за плохого бензина. За 4 тыс.км. до моря и обратно вполне возможно на какой-нибудь левой заправке мог хватануть.

Короче, выбили нейтрализатор, поменяли лямба-зонд с пучком оплавившихся от высокой температуры проводов. Пока больше такого не было. Тьфу 3 раза, чтоб не сглазить.
