Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8949
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
прочитал название темы - думал не в тот форум попал : а по делу думаю зажигание наверное можно выставить, только кривой стартер вставить некуда : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 11:11  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Есть куда...в ж...чтоб клапана при нагрузке не стучали.Меня ещё в техникуме учили,что это не клапана и непальцы,а юбка поршня об стенку цилиндра ,потому учите УДВС. : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания.
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 11:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Для каждого двигателя установка момента зажигания - разный и требует индивидуальной регулировки.
Все вы понимаете что расход топлива во мнегом зависит от правильной установки момента зажигани (угла его опережения).
Вот помню была у меня Ока, потом водро болтов -ТАЗ-2108.
На этих машинах сам делал регулировку зажигания, причем данная процедура занимала много времени и циклов. Ввиду большого сомнения в квалификации наших горе-слесарей регулировщиков свегда делал данную процедуру сам, "на тягу и приемистость". Описываю как это происходило. У меня теща живет по трассе- 150 км. Еду разогреваю машину , останавливаюсь, отворачиваю три гайки трамблера на рабочем двигателе, чуть двигаю трамблер, затягиваю. Сажусь в машину еду на разных оборотах, если что то не устраивает повторяю процедуру, несколько раз. Допустим на Оке последняя моя регулировка сводилась к тому что я просто отвернул гайки и затянул обратно почти ничего не поворачивая. В общем итоге максимальная тяга, уменьшение расхода, клапана при резком нажатии на педаль газа не звенят, или звякают только в начале поднимающихся оборотов, обороты при резком нажатии на педаль газа просто прыгают, двигатель не тупой.
В наших машинах датчик положения коленчатого вала ДПКВ установлен по литью на блоке, момент зажигания прописан в прошивке, контроллер 7.9.7 не отрегулировать ни как.

Где регулировать момент зажигания???
90% "тупость" наших двигателей мне кажется из-за отсутствия данной регулировки. Есть ответ на данный вопрос у кого нибудь???


Ну по первой части, такая регулировка может быть и хороша, но крайне вредна или проводить ее надо при каждой заправке, потому как качество бензина очень плавающее, поэтому при условии что нормально работают центробежный и вакумный регуляторы УОЗ то вполне достаточно, а даже самый идеальный вариант установки угла по страбоскому и на задданый заводом уголок. В противном случае большая вероятность возникновения детонации (которую вы можете и не чувствовать) и разрушение поршней, однажды в результате наших ремонтников которые не затянули подшипник в трамблере у друга навернулся совершенно новый двигатель на ваз 2109, из-за болтающего подшипника УОЗ постоянно плавал возникала детонация и попросту отвалились перегородки у двух поршней, машина при этом ехала совершенно нормально.
В отношении второго пункта тут впринципе даже и говорить особо не стоит, за этот параметр отвечает компьютер, получаю информацию от разных датчиков и подбирая оптимальные значения, и он получает гораздо больше информации о работе двигателя чем вы когда регулируете угол на "слух", и понятно кто сделает это лучше, даже не лучше а комфортнее для двигателя, короче говоря при исправности всех датчиков компьютер не допустит появления детонации а именно с эти мы и боремся регулируя УОЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 14:48  
Старожил
Старожил

    970
Автор темы
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Все ясно все спасибо!
Действительно стучат пальцы.

Не было бы проблем в данной ситуации если бы не 7.9.7 А январь 7.2 насколько я знаю не ставят на Шниву.
Вот в чем загвоздка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Все ясно все спасибо!
Действительно стучат пальцы.

Не было бы проблем в данной ситуации если бы не 7.9.7 А январь 7.2 насколько я знаю не ставят на Шниву.
Вот в чем загвоздка.


Не парься купи себе октан корректор! :smile_bigsmile:

Поставь трамблер(или двигло в сборе от 06) и хоть зарегулируйся там можно на ходу регулировать!!!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Только я предпочитаю чтобы этим куча датчиков и контролер занимались!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Насмешил :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: (только не обижайся, не думал что наши люди так любят в машинах ковырятся)

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8949
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
хоть зарегулируйся там можно на ходу регулировать!!!!!

На ходу кулачки не удобно зачищать! : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Griff, мне кажется это засланцы из ГМ мнения народа спрашивают :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 16:00  
Старожил
Старожил

    970
Автор темы
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
КТО ЗАСЛАНЦЫ???
ЭТО Я ЗАСЛАНЕЦ???

У МЕНЯ МАШИНА НИВА-2123
ЭТО ТОЛЬКО У ВАС ЭТО ШЕВРОЛЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Andrey-ufa, у меня тоже 2123 :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8949
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А мне ваще тяжело, у меня ВАЗ-21236 : даже тросика газа нет : Мучаюсь, ВэДэшку плеснуть некуда :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: