Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ssh писал(а):
Подскажите, плииз, это основной глушитель старого или нового образца?
Изображение (с)interface

обнаружен новый класс резонаторов, такие, гламурные. Зная что штатные банки звенят уж очень противно, не смог пройти мимо, купил. такую штуку (нового образца) за 1750 рублей. Металл очень толстый, особенно банка, отчего я был почти уверен что она не будет звенеть. Сам дивайс раза в 1.5 а то и в 2 тяжелее того что на фотке ssh, да и не покрашен ничем и вроде как не ржавеет сам по себе:
Изображение

конечно, вместо катализатора голая труба
Изображение

теперь что касается тестов.

1) ОНО НЕ ЗВЕНИТ. (радует)
2) ОНО ПЕРДИТ. (звук примерно как у москвича 412). Стритрасеры района оборачиваются и завидуют.

но что интересно, в салоне почти не слышно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Корч, carmack, спасибо за разъяснения!

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 10:13  
Участник
Участник

    50
  •  124
  • 49

  •  30 апр 2006, 13:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
...
кстати говоря с приходом Евро-III появился третий вариант - с дыркой под лямбду за катализатором

кстати говоря системы в сборе - взаимозаменяемы. тоесть я когда менял глушак и резонатор - мог бы всё поставить другого образца



На выходных "проверил". Увы, не взаимозаменяемы они больше ни разу: тот самый третий вариант (под Евро-3, для машин с 2008г) кроме дырки под доп. датчик еще имеет и другой фланец крепления к коллектору, на три болта вместо двух. Дырку-то хоть заглушить можно...

p.s. Если кто знает, где в Питере найти новый вариант глушителя с катом, под Евро-2 - буду весьма благодарен.

_________________
Купил конструктор - становись инженером!

[url=http://www.autometric.ru][img:79553612d2]http://www.autometric.ru/lines/onz.gif[/img:79553612d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
onz, а если приемную трубу старую воткнуть, то подойдет?.. тоесть общая компоновка - крепления-ухи, изгибы - совпадают?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
onz, а чем вам новый вариант глушителя без ката вообще не катит?

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 11:12  
Участник
Участник

    50
  •  124
  • 49

  •  30 апр 2006, 13:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
onz, а если приемную трубу старую воткнуть, то подойдет?.. тоесть общая компоновка - крепления-ухи, изгибы - совпадают?


Все совпадает, кроме этого долбаного фланца. Но он-то наварен на трубен вмертвую, а труба так же наглухо к кату. Остается срезать фланец и наваривать старый, или менять еще и коллектор - ИМХО перебор по-любому.
Мне из-за этого в "Питер-Ладе" отказались ставить глушитель, оформили как возврат.

_________________
Купил конструктор - становись инженером!

[url=http://www.autometric.ru][img:79553612d2]http://www.autometric.ru/lines/onz.gif[/img:79553612d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 11:13  
Участник
Участник

    50
  •  124
  • 49

  •  30 апр 2006, 13:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
onz, а чем вам новый вариант глушителя без ката вообще не катит?


ГТО не пройти. И рычит, зараза.

_________________
Купил конструктор - становись инженером!

[url=http://www.autometric.ru][img:79553612d2]http://www.autometric.ru/lines/onz.gif[/img:79553612d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
onz, чето у меня ниче не рычит. обычный GMовский глушак с квадратными банками, только вместо ката просто идет прямая труба. а на ГТО можно и болт положить честно говоря. глушак с катом стоит как два ТО : : : а вот опасноссть нарватся на лохой бензин парит меня куда больше.. да и в случае отказа МЗ неожиланного с ним тоже ниче хорошего не случится. куковать в случае чего не охота.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
onz писал(а):
ГТО не пройти. И рычит, зараза.
Ничего не рычит. А за денюшку аж на два года техосмотр дают! :smile_cool: (Шнивка 2004 г.).

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Castro, ога... точняк.. тоже 2004го и на два года дали...

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: