Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Conscience, Зри личку :!: :

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 09:57  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"Бош"

Сделано в Рязани!. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  585
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
: : : Болтяра, +100!

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 10:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 45

  •  28 авг 2007, 05:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote, Как врубаю передачу рычак КПП стоит нормально, насчет "тупизны" как то незаметно, я бы сказал, что как обычно едет... Да, если оборотов добавляю, то вибрация тоже прекращается, но как отпустишь газ - ближе к 1000 об/мин опять начинается.
Болтяра, Ну так то и для меня 3тыра - тоже не мало, и бесполезно тратить их не хотелось бы. Проверить сложно, потому как проблема проявляет себя непредсказуемо.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:071f163d6f]http://www.autometric.ru/lines/conscience.gif[/img:071f163d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  585
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Conscience, то есть колбасит на холостых? Или только на нейтрали независимо от дросселя? МЗ вообще-то проявляется независимо от передач и оборотов. Либо есть, либо нет.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 10:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 45

  •  28 авг 2007, 05:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote, в том то и дело, что только на холостых.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:071f163d6f]http://www.autometric.ru/lines/conscience.gif[/img:071f163d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 10:21  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Conscience, Вот и мы мучались. Он ничего не чувствовал по тяге,а комп выдавал неисправность датчика скорости.А может РХХ ПИ-ТЬ. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  585
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
РХХ чистил?

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  585
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Инфа к размышлению:
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
Измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора, к увеличению расхода топлива.
РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Регулирует подачу воздуха на холостом ходу и при запуске двигателя. Основа регулятора - маломощный шаговый двигатель. Малейшая грязь и он стопориться. Надежность работы зависит от смазки, которую иногда забывает положить изготовитель, от качества используемого моторного масла, от правильности регулировки тепловых зазоров клапанов, от состояния системы вентиляции картера, свечей. Ошибка регулятора приводит к неустойчивой работе или остановке двигателя на холостом ходу, проблеме с запуском.
Источник инфы: http://www.invaz.ru/?name=introm.htm

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 10:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 45

  •  28 авг 2007, 05:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote,
Цитата:
РХХ чистил?

:-) Я всего лишь наездник и даже не знаю как он выглядит. Думаю, что в выходные займусь изучением...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:071f163d6f]http://www.autometric.ru/lines/conscience.gif[/img:071f163d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: