Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
только враскачку когда машина идет


это как? :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 14:11  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  376
  • 48

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла писал(а):
Цитата:
только враскачку когда машина идет


это как? :


Ну я имею в виду когда Большие колебания ))) Когда полицейских переезжаю или яму большую

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 52

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла писал(а):
У мене шипели оба задние с новья. По гарантии менять не стали. Сказали -- вота потекут, застучат и тогда поменяем. Ну, я пошла и купила газомасляную Каябу. Все 4 штуки. И нормуль. А то, что ты описываешь -- у мене так шаровые кончались :

Юла А Каяба на много жеще штатных амов ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы или нет?
Сообщение Добавлено: 22 янв 2008, 05:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 47

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):
В общем, проблема появилась. Уж больно чувствительная машина стала к кочкам, каждую кочку чувствую. Даже скрип снега на небольшой скорости передается на корпус ))). .... А вот по поводу излишней чувствительности к кочкам - амморы или нет?


Проблема не в амортизаторах. У тебя просели передние пружины и машина стоит на резиновых отбойниках, которые внутри пружин. Убедится в этом очень просто - на ровной площадке на незагруженной машине выверни руль в одну сторону и посмотри с фонариком расстояние между нижней чашей (на нижнем рычаге) и резиновым буфером внутри передней пружины. Кроме того должна быть видна потертость нижней чаши в месте соприкосновения с резиновым буфером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы или нет?
Сообщение Добавлено: 22 янв 2008, 07:38  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  376
  • 48

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ivan Boroda писал(а):
LokoTen писал(а):
В общем, проблема появилась. Уж больно чувствительная машина стала к кочкам, каждую кочку чувствую. Даже скрип снега на небольшой скорости передается на корпус ))). .... А вот по поводу излишней чувствительности к кочкам - амморы или нет?


Проблема не в амортизаторах. У тебя просели передние пружины и машина стоит на резиновых отбойниках, которые внутри пружин. Убедится в этом очень просто - на ровной площадке на незагруженной машине выверни руль в одну сторону и посмотри с фонариком расстояние между нижней чашей (на нижнем рычаге) и резиновым буфером внутри передней пружины. Кроме того должна быть видна потертость нижней чаши в месте соприкосновения с резиновым буфером.


Опа, спасибо, проверю. Если так - пружины менять?

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы или нет?
Сообщение Добавлено: 22 янв 2008, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):
Ivan Boroda писал(а):
LokoTen писал(а):
В общем, проблема появилась. Уж больно чувствительная машина стала к кочкам, каждую кочку чувствую. Даже скрип снега на небольшой скорости передается на корпус ))). .... А вот по поводу излишней чувствительности к кочкам - амморы или нет?


Проблема не в амортизаторах. У тебя просели передние пружины и машина стоит на резиновых отбойниках, которые внутри пружин. Убедится в этом очень просто - на ровной площадке на незагруженной машине выверни руль в одну сторону и посмотри с фонариком расстояние между нижней чашей (на нижнем рычаге) и резиновым буфером внутри передней пружины. Кроме того должна быть видна потертость нижней чаши в месте соприкосновения с резиновым буфером.


Опа, спасибо, проверю. Если так - пружины менять?


Ну можешь и на отбойниках ездить :smile_nod: Конечно - менять!
Правда, слабо мне верится, что пружины так просели и это не заметно со стороны..

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы или нет?
Сообщение Добавлено: 22 янв 2008, 13:16  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  376
  • 48

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Windy писал(а):
LokoTen писал(а):
Ivan Boroda писал(а):
[quote="LokoTen"]В общем, проблема появилась. Уж больно чувствительная машина стала к кочкам, каждую кочку чувствую. Даже скрип снега на небольшой скорости передается на корпус ))). .... А вот по поводу излишней чувствительности к кочкам - амморы или нет?


Проблема не в амортизаторах. У тебя просели передние пружины и машина стоит на резиновых отбойниках, которые внутри пружин. Убедится в этом очень просто - на ровной площадке на незагруженной машине выверни руль в одну сторону и посмотри с фонариком расстояние между нижней чашей (на нижнем рычаге) и резиновым буфером внутри передней пружины. Кроме того должна быть видна потертость нижней чаши в месте соприкосновения с резиновым буфером.


Опа, спасибо, проверю. Если так - пружины менять?


Ну можешь и на отбойниках ездить :smile_nod: Конечно - менять!
Правда, слабо мне верится, что пружины так просели и это не заметно со стороны..[/quote]

Да и пробег то всего около 14 тыров

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2008, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 47

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Со стороны просела машина или нет особо не видно, т.к. на новой машине с нормальными пружинами расстояние между резиновым буфером и нижней чашей составляет около 3 см. И от пробега это особо не зависит, скорее от времени - сам раз в год меняю передние пружины, уже третий комплект.
Если это пружины, то конечно же менять. Некоторые тут ставят т.н. усиленную верхнюю прокладку между верхней чашей и пружиной, но там тоже есть свои минусы, хотя машина становится мягчее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2008, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ivan Boroda, что ты делаешь с машиной, что меняешь пружины раз в год? Или всему виной некачественные пружины?

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2008, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 47

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Windy писал(а):
Ivan Boroda, что ты делаешь с машиной, что меняешь пружины раз в год? Или всему виной некачественные пружины?

Ну да! Кто виноват или я, или пружины : Ничего плохого не делаю. просто езжу по асфальту. Каждый день - ок 25 тыков за год. Практически всегда один и машина пустая. Амортизаторы каяба масляные. Наверно если поставить газрвые, то пружины будут держаться дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: