Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 22:20  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  58

  •  16 дек 2007, 08:53

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход, не понимаю физики процесса, как может повышеный уровень повлиять на "копчение" на высоких оборотах ?

_________________
потом напишу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergo*, как-бы по проще.................. коленвал вращается в масляной ванне, если масла по уровню больше чем положено, при оборотах близких к максимальным, разбрызгивание на столько интенсивно, что маслосъемные кольца не успевают убирать излишки масла со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру сгорания.
Как-то так :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 22:28  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  58

  •  16 дек 2007, 08:53

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход, вполне понятно, спасибо, завтра проверю уровень и из этого буду исходить :smile_nod:

_________________
потом напишу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 00:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  809
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь, чёрный дым - это, скорее всего, богатая смесь, от масла дым синий. Может, просто на таких оборотах ему (движку) воздуха не хватает? Может фильтр воздушный поменять? А вообще на таких оборотах, наверное,мозги плохо работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй писал(а):
Извиняюсь, чёрный дым - это, скорее всего, богатая смесь, от масла дым синий. Может, просто на таких оборотах ему (движку) воздуха не хватает? Может фильтр воздушный поменять? А вообще на таких оборотах, наверное,мозги плохо работают.

Абсолютно правильно. Даже без "скорее всего"
Масло - сизый дым
Богатая смесь - черный.
Если визуально под капотом все в норме, то один путь - на диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 09:14  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
А мене казется это просто сажа со стенок глушака и труб на таких оборотах летит. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 13:11  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  58

  •  16 дек 2007, 08:53

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, вполне может быть, т.к. первоначально пёрла сажа не дымом а вполне осязаемыми вкраплениями, снег был как будто мешок с углем вытряхнули :smile_nod:, а затем просто густой черный дым.

_________________
потом напишу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым из выхлопной трубы.
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 13:12  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Sergo* писал(а):
Сегодня во время еженедельных домашних покатушек умкдрился усадить Шнивку в снег, который в нашем регионе последнее время довольно интенсивен :smile_nod:, после недолгих откапываний машинка пошла, но кратковременно пришлось выдержать высокие обороты, порядка 5500-6000, при этом в боковое зеркало я увидал дикий выброс черного дыма : , а на снегу остались вкрапления пепла. Выехав из снежного плена решил попробовать газануть - опять та же проблема, 5500-6000 - черный дым из глушака. В остальных режимах все нормально, тянет как обычно, никаких касяков не обнаруживается. Я понимаю, что это скорее всего маслосъемные колечки на высоких оборотах не выполняют свои функции, из-за чего в смесь попадает масло. Или это что то другое ? И надо ли это лечить ?
Спасибо за ответы. :smile_bigsmile:


Черный дым - однозначно перелив бензина.
А каков у тебя общий расход бензина? За состав смеси датчик кислорода вообще-то отвечает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 13:19  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  58

  •  16 дек 2007, 08:53

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm, расход в городе не превышает 12 литров на сотню, я не беру, конечно, морозы в 25гр :smile_nod:

_________________
потом напишу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 18:54  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Sergo*,
Цитата:
при последеней замене масла (замена каждые 9-10тык) обнаружилась недостача масла в 1/3 метки на щупе, относительно максимума, в общем то не напрягает абсолютно,

А зря не напрягает. Все катаклизмы, связанные с системой смазки двигателя надо решать безотлагательно, иначе потом может быть уже поздно.
В данном случае видится несколько причин.
1 Раз не хватало 1\3 масла на щупе, то оно куда-то делось. Если нигде ни сопливится, значит вылетело в трубу, а дым сизоватый будет на средних оборотах и с места водителя его не заметишь, это надо чтобы кто-то ехал за тобой и наблюдал. А вот на оборотах близких к максимальным, будет идти чёрная копоть, как раз такая как описано выше.
2. Так как пробег всего 64 тыка, то износ поршневых колец в принцине маловероятен(хотя и не исключается совсем). Но маслосъёмные поршневые кольца вполне могли немного закоксоваться. На средних оборотах они ещё справляются со своей задачей, а на высоких уже не успевают. Здесь может выручить автохимия.
3. Воздухан уже не справляетя.
4. Масло - подделка с высоким угаром.
5. Могут быть и более сложные и серьёзные причины, но хочется надеяться, что всё не так уж и страшно, как кажется.

Я бы компрессию на всякий случай померял.

Всё это не теория, а практика с которой я на классике сталуивался неоднократно. Вот пример:

Шаха 1995 года выпуска на 120-м тыке стал падать уровень масла. Друг, который ехал за мной, сказал что она начала коптить. Приготовился к самому худшему, загнал в гараж и начал снимать головку. А вот компрессию сдуру не померял, иначе уже на начальном этапе ремонта стало бы всё ясно. Вывесил движок, снял поддон, когда вынул первый поршень, сразу всё стало понятно и от души отлегло. Компрессионные кольца - состоянои отличное, а маслосъёмное - наглухо закоксовано, ни одной прорези не осталось, а само целое, оба буртика сохранились, не износились, в пору хоть чистить и ставить назад. Естесственно, что в таких случаях автохимия бессильна. Вставил в цилиндр новое кольцо, продвинул его поршнем на 4-5 см , Щуп 0.1 еле засунул в прорезь кольца. Почистил поршня, накинул новые колечки, собрал движок , естественно с новыми вкладышами и проблема исчезла. Ну , скажу я вам и движок у неё дурной был! На светофорах мне равных не было! Все друзья и знакомые откровенно удивлялись, откула в ней столько дури. Да я и сам толком так этого и не понял, обидно только что коробка четырёхступка была. После пробега ещё 70 тыков машина была продана. После неё сел на Девятку (карбюратор) - даже сравнивать не хочется, на Шахе я такие девятки с места рвал как Тузик грелку! :smile_bigsmile:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: