Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 08:33  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Швед, На двигателях у которых г/б крепится на БОЛТАХ протяжка г/б не требуется,если только ты её не снимал.У тебя возможно её повело и протяжка ничего не даст.Ты не перегревал двс? :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, у всех ВАЗов ГБЦ крепится на болтах. Другое дело, что ставится безусадочная прокладка, которая теоретически не требует подтяжки. Но качество российской техники хорошо известно. Если у Шведа действительно течет прокладка ее скорее всего надо будет менять, но почему бы не рискнуть и не подтянуть для начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 08:51  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно.,но скорее всего голову придётся шлифовать.Риск благородное дело-может и поможет. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 08:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, только если дефект или повело. А так лучше поставить "мягкую" прокладку ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 09:08  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Чтоб её поставить надо снять голову,а тогда почему бы сразу её не проверить.Я сомневаюсь что завод поставил отстойную прокладку.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Я ведь один раз где-то писал,что не в прокладке дело,а в конструкции болтовЕсли Швед будет тянуть как на классике,(по твоему совету),то либо порвёт болты,либо вытянет.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 09:33  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, +100
Цитата:
порвёт болты,либо вытянет

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, с чего вдруг моментом 12 можно порвать или вытянуть болты?
На моем счету больше сотни (по самым скромным подсчетам) протяжек головки на разных ВАЗовских двигателях. Ни разу ни каких проблем не было.
Болт головки 21213-.. отличается от классического только длиной. А от более старых моделей - исполнением головки.
К тому же рекомендованная методика затяжки для безусадочных прокладок 8 кг + 90 гр. + 90 гр. дает в сумме момент не менее 12 кг. Кто не верит может проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
dmorra, с чего вдруг моментом 12 можно порвать или вытянуть болты?
На моем счету больше сотни (по самым скромным подсчетам) протяжек головки на разных ВАЗовских двигателях. Ни разу ни каких проблем не было.
Болт головки 21213-.. отличается от классического только длиной. А от более старых моделей - исполнением головки.
К тому же рекомендованная методика затяжки для безусадочных прокладок 8 кг + 90 гр. + 90 гр. дает в сумме момент не менее 12 кг. Кто не верит может проверить.
+1 Истину глаголишь!

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Дело не в моменте,мы обсуждаем принципиальную сторону конструкции.Основная разница 01х и 213х болтов в длине резьбовой части,на213х она в два раза длиней,и именно в ней создается предварительный натяг,чтоб потом не подтягивать,это ещё на восьмёрках обкатали.
01 болт ты можешь тянуть и16 и18 кг,как повезёт ,может и больше,а потом он резко порвётся.С 213 такой номер непройдёт,при определённом усилии момент остаётся в одной поре,а болт начинает растягиваться(металл похоже тоже другой) пока не порвётся.Такое может быть и при 12кг и меньше если болты БУ.Поэтому их обязательтно проверяют на длину и видимую потяжку резьбы в верхней части,и соответственно бракуют.
Кстати,именно поэтому нельзя ставить болты разных конструкций на один мотор,ну если только от крайней нищеты или в полной глухомани.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: