Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессию уже можешь начинать мерять...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 10:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
В позапрошлом годе в сильные морозы было такое - стал на сигналке ставить автозапуск по температуре - все прошло - масло не так замерзает и во все гидрокомпенсаторы поступает вовремя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 17:45  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
Автор темы
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Привет! Андрей, компрессометр новый в бардачке громыхает уже месяца три, но ты не представляешь, какой лом выворачивать все свечи : На классике и девятке компрессию мерял. А как правильно это сделать у нас?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессометр новый - это хорошо, но не понятно надо им мерять вдвоем или он позволяет все сделать одному(вкручивающаяся трубка+манометр пристыкуемый). Что касается техники измерения, то многие используют разные школы и философии. По мне так и на холодном и на горячем как с закрытой, так и открытой заслонкой с ссущими форсунками при нормальных кольцах и оборотах КВ компрессия должна быть в пределах нормы. Разница будет горячий/холодный, закрыта заслонка/открыта, но не критическая, как когда клапан не кроет или кольца с прилеганием не в ладах. О правильной методике замера компрессии гдето писал Alex195022. Мож стоит попросить его зафиксировать эту тему-методику вверху в двигателях.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, вроде ее вставили в ФАК, но если воспользоваться разъемом около правой фары, то все удобнее и проще. Недавно была эта тема с фото.
Вот здесь об этом
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#936360


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 00:50  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
Автор темы
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Компрессометр у меня самый обыкновенный, с конусной резинкой, поэтому будет нужен помощник. Темку в ФАКе прочитал, когда буду мерять компрессию отключу бензонасос, заведу, пока не загдохнет и замеряю сначала с открытой, затем с закрытой заслонкой., о результатах отпишусь. Только вот у нас опять по-немногу холодать начинает, а в гараже папина девятка стоит.

Когда после новогодних приключений загонял машину в сервис, чтобы на подъёмнике проверить целственнось днища, мастер, который всегда делает мою машинку и хорошо её знает, удивился, как тихо она стала у меня работать. Может виной тому присадка Винс для промывки гидрокомпенсаторов?
Кстати масло на щупе не чернеет, а коричнивеет, по-ходу Винс присадка хорошо отмывает и лаковые отложения в движке.

ЗЫ сильно шумит бочонок от выбитого катализатора, и мешает прислушиваться к другим звукам. Я вот думаю, может его обмотать несколькими слоями асбестовой ткани, и хорошенько скрепить это проволокой (тоже обмотать). Глядишь какое-то время и продержится сия приблуда. Все работы по машине планирую на весну! Да и коленка моя особо суетиться не позволяет пока. (слава БОГУ праздники закончились, теперь иожно зализывать раны :smile_bigsmile: )

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: