Петруха писал(а):
Правильно. Незабудь воздушный фильтр проверить, нет ли там воды, не глотнул ли воды двигатель. Ещё модуль зажигания мог вылететь, но это маловероятно. Итого если быть полностью подготовленным, на всякий пожарный с собой надо брать контроллер и МЗ.
И вообще как утонул, как заглох? Если можно поподробней
Наверное было так: заехал в какую-то лужу, оказалось глубже чем предполагал, по молдинги дверей, забуксовал, пока туда-сюда пытался выехать, вода натекла в салон, в какой-то момент заглушил двигатель, выходил из машины и вода хлынула в салон через открытую дверь, после этого двигатель завести не смог. Примерно так?
Как утонул... Ты буквально в подробностях сам всё как было расписал..

На рыбалку поехали. Туда добрались без проблем, но не учли, что той дорогой которой приехали на место, вернуться не сможем. Спускались с довольно крутой горки, которую сильно развезло в весеннее половодье. Подняться по ней обратно было нереально, учитывая то, что дорога была сильно покалечена нефтянниками на их ГАЗ"онах и ЗИЛ"ах. Вообще то, когда ехали туда, то и вернуться планировали другой дорогой, которая должна была быть для ШН вполне проходимой. Однако путь к "спасению" преградил небольшой овражек(обычно проходимый на любом легковом автомобиле), который превратился в небольшую быстротекущую речушку вследствии массового таяния снега с близлежащих высот. Дело было в Волгоградской области, где как раз начались проблемы половодья.
Т.к. нужно было что-то делать, приняли решение попробовать форсировать преграду. Не "ШМОГЛИ"!!
P.S. Еще раз огромное спасибо за консультацию и советы. В ближайшее время поеду за "бедолагой". По возвращении отчитаюсь, как всё прошло.