Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 20:35  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  24 май 2008, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
vadim199 писал(а):
Шипит не очень сильно, тонкая трубка с датчиком после включения кондиционера холодеет.


Вероятнее всего в системе мало хладагента...
Едь перезаправлять.
Только настаивай что бы всё-таки попытались найти место утечки, а не тупо перезаправили.
Проследи чтоб заправили 650 гр (некоторые дилеры заправляют всего 400 гр. : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sapv78 писал(а):
vadim199 писал(а):
Шипит не очень сильно, тонкая трубка с датчиком после включения кондиционера холодеет.


Вероятнее всего в системе мало хладагента...
Едь перезаправлять.
Только настаивай что бы всё-таки попытались найти место утечки, а не тупо перезаправили.
Проследи чтоб заправили 650 гр (некоторые дилеры заправляют всего 400 гр. : )

Так это мож от того что там еще 250 гр осталось?? : Да и как показывает практика утечку не находят с помощью "нюхалки", а заправлют ультрафиолетом, чтоб во второй раз точно найти. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 18:45  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  24 май 2008, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
konishua писал(а):
Так это мож от того что там еще 250 гр осталось?? : Да и как показывает практика утечку не находят с помощью "нюхалки", а заправлют ультрафиолетом, чтоб во второй раз точно найти. :


Как показывает моя практика, при 250 гр кондей будет холодить но не сильно и не долго :
Насчёт "нюхача", - просто надо уметь им пользоваться.
Насчёт краски, - результат почти 100% (хотя было пара случаев когда и с ним не смог найти утечку), но красочка стоит денех... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 22:34  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34
  • 65

  •  28 сен 2006, 15:27

  •  петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Машина февраль 2007 года.Прошлым летом кондеем пользовался активно.Зимой редко.В мае сего года обнаружил, что кондей умер.

_________________
vadim199


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sapv78 писал(а):
konishua писал(а):
Так это мож от того что там еще 250 гр осталось?? : Да и как показывает практика утечку не находят с помощью "нюхалки", а заправлют ультрафиолетом, чтоб во второй раз точно найти. :


Как показывает моя практика, при 250 гр кондей будет холодить но не сильно и не долго :
Насчёт "нюхача", - просто надо уметь им пользоваться.
Насчёт краски, - результат почти 100% (хотя было пара случаев когда и с ним не смог найти утечку), но красочка стоит денех... :

Ну х.з я думаю в сервисе люди не дураки и пользоваться ее умеют 30 минут искали и не нашли. На счет краски цену не помню но точно какието копейки. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 17:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
den1493 писал(а):
vadim199 писал(а):
А интересуюсь я этим потому,что кондей перестал работать.На кнопку жмешь,она загорается,далее ничего не происходит(воздух идет как и без кондея теплый или холодный в зависимости от погоды,окна в дождь потеют,звука компрессора не слышно,в обшем все признаки работы кондея канули в небытие.
У меня LC ехай на гарантию и проверяй наличие фреона в системе!!!У меня через пол года куда то пропал (аппаратом проверили давление держит фриона нет!!!)Мозг рушили но по гарантии все таки сделали.


это как это давление есть , фреона нет , а откуда тогда давление и чего собственно.

Мне вот тоже показалось что кондиционер стал работать хуже , поехал на гарантию. Понятно что если хоть какое-то охлаждение все-же есть то гагантийщики в то что он(кондей) плохо работает не верят. Там есть датчик давления в системе - если оно не достаточно до кондей просто не включится, т.е. проверь напряжение на датчике. Но проблема в том что он(датчик) бинарный - давление либо есть либо нет, т.е. определить какое именно по датчику нельзя.
Перезаправлять по гарантии понятно не захотели поскольку если все нормально то непонятно куда списывать работу и материалы - я тоже платить за заправку не захотел. Но оказалось что заправочным стендом можно проверить давление в системе. Просто эта штука подключается к обоим штуцерам своими шлангами и наблюдаем за манометрами. Посмотрели при заглушеном двигателе (не работает компрессор) давление нормальное значит фреон в системе есть, но это половина. Должно быть нормальным и давление при работающем компрессоре иначе либо действительно мало фреона либо фреона достаточно и проблема с самим компрессором. Завели движок, включили кондей , манометры показали нормальное давление при работающем компрессоре. На этом и успокоились , я настаивать не стал. Единственное предположение почему кажется что стало хуже - забитый фильтр салона - и действительно в положении ручки "внутренняя рециркуляция" охлаждает гораздо эффективнее.

Да, если действительно надо заправлять то в Инструкции по эксплуатации указаны обьемы хладогента и масла - желательно ткнуть туда носом заправщиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 19:51  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  24 май 2008, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал(а):
Но проблема в том что он(датчик) бинарный - давление либо есть либо нет, т.е. определить какое именно по датчику нельзя.


Ошибаешься! :
Датчик имеет линейную выходную характеристику (в зависимости от его напряжения питания), в диапазоне от 0 до 3000 кПа :
Давление с него можно посмотреть через диагностический тестер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал(а):
den1493 писал(а):
vadim199 писал(а):
А интересуюсь я этим потому,что кондей перестал работать.На кнопку жмешь,она загорается,далее ничего не происходит(воздух идет как и без кондея теплый или холодный в зависимости от погоды,окна в дождь потеют,звука компрессора не слышно,в обшем все признаки работы кондея канули в небытие.
У меня LC ехай на гарантию и проверяй наличие фреона в системе!!!У меня через пол года куда то пропал (аппаратом проверили давление держит фриона нет!!!)Мозг рушили но по гарантии все таки сделали.


это как это давление есть , фреона нет , а откуда тогда давление и чего собственно.

Мне вот тоже показалось что кондиционер стал работать хуже , поехал на гарантию. Понятно что если хоть какое-то охлаждение все-же есть то гагантийщики в то что он(кондей) плохо работает не верят. Там есть датчик давления в системе - если оно не достаточно до кондей просто не включится, т.е. проверь напряжение на датчике. Но проблема в том что он(датчик) бинарный - давление либо есть либо нет, т.е. определить какое именно по датчику нельзя.
Перезаправлять по гарантии понятно не захотели поскольку если все нормально то непонятно куда списывать работу и материалы - я тоже платить за заправку не захотел. Но оказалось что заправочным стендом можно проверить давление в системе. Просто эта штука подключается к обоим штуцерам своими шлангами и наблюдаем за манометрами. Посмотрели при заглушеном двигателе (не работает компрессор) давление нормальное значит фреон в системе есть, но это половина. Должно быть нормальным и давление при работающем компрессоре иначе либо действительно мало фреона либо фреона достаточно и проблема с самим компрессором. Завели движок, включили кондей , манометры показали нормальное давление при работающем компрессоре. На этом и успокоились , я настаивать не стал. Единственное предположение почему кажется что стало хуже - забитый фильтр салона - и действительно в положении ручки "внутренняя рециркуляция" охлаждает гораздо эффективнее.

Да, если действительно надо заправлять то в Инструкции по эксплуатации указаны обьемы хладогента и масла - желательно ткнуть туда носом заправщиков.

Что интересно считается у гарантийщиков нормальным далением :? ?? Где-то выше была тема что давление меняется при работающем двигателе и это прослеживается при включении вентиляторов?? К тому же у нас кондей переменного давления. Мне кажется что нижняя граница давления занижена заводом, и так работая на нижней границы давления он работает но производительность очень мала и практически отсутствует, в стает вопрос а зачем все затем что для гарантийщиков это хороший отмаз - "Он же работает!!!!". А также возможно на заводе заправляют не 650 гр, а 300-400 гр, на год этого хватит, а дальше хозяин пускай сам заправляет, а те кто заправляют на заводе впаривают балоны с фрионом куда нибудь налево, я думаю балон не дешево стоит если 650 гр стоит порядка 1500 р. Да и вообще ответ гарантийщиков(Мега-моторс) меня убил когда я хотел у них по гарантии заправится и продиагностироваться, мы с кондеями не умеем работать : , и это ответ офицального диллера я в шоке тогда и машины с кодеям нечего продавать, а то мож мне в тольяти съездить кодей заправить : . В общем всем советую обратится к нормальным ребятам которые специализируются на кондеях, тем более кондей у нас как мне сказали очень не плохой и реализаия его очень удачна!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 11:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
sapv78 писал(а):
Ike писал(а):
Но проблема в том что он(датчик) бинарный - давление либо есть либо нет, т.е. определить какое именно по датчику нельзя.


Ошибаешься! :
Датчик имеет линейную выходную характеристику (в зависимости от его напряжения питания), в диапазоне от 0 до 3000 кПа :
Давление с него можно посмотреть через диагностический тестер...


кстати пытались смотреть тестером (тем корторый к диагоностическому разьему около рулевой подключается)- его показания только "норма/не норма" числовых значений не дает. Вполне возможно что это свойство прошивки контроллера. Т.е. датчик может давать и линейные показания а контроллер уже сам их интерпретирует в бинарный вид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 11:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
konishua писал(а):
Что интересно считается у гарантийщиков нормальным далением :? ?? Где-то выше была тема что давление меняется при работающем двигателе и это прослеживается при включении вентиляторов?? К тому же у нас кондей переменного давления. Мне кажется что нижняя граница давления занижена заводом, и так работая на нижней границы давления он работает но производительность очень мала и практически отсутствует, в стает вопрос а зачем все затем что для гарантийщиков это хороший отмаз - "Он же работает!!!!". А также возможно на заводе заправляют не 650 гр, а 300-400 гр, на год этого хватит, а дальше хозяин пускай сам заправляет, а те кто заправляют на заводе впаривают балоны с фрионом куда нибудь налево, я думаю балон не дешево стоит если 650 гр стоит порядка 1500 р. Да и вообще ответ гарантийщиков(Мега-моторс) меня убил когда я хотел у них по гарантии заправится и продиагностироваться, мы с кондеями не умеем работать : , и это ответ офицального диллера я в шоке тогда и машины с кодеям нечего продавать, а то мож мне в тольяти съездить кодей заправить : . В общем всем советую обратится к нормальным ребятам которые специализируются на кондеях, тем более кондей у нас как мне сказали очень не плохой и реализаия его очень удачна!!!


очень даже может быть и такая ситуация, у меня например все равно гарантия кончается через месяц. Пока что при отключеном заборе воздуха извне мне хватает его производительности. Если возникнет что нибудь еще естественно поеду уже к специалистам именно по этой части.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: