Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 18:06  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost,
пробег уже какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 18:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  146
  • 57

  •  20 авг 2008, 19:19

  •  SPB

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Какая половая связь между луком и работой клапана?

Видимо все дело в качестве масла(вязкости)Неоднократно наблюдал такую картину у пользователей лукойла+моргание лампочки на ХХ
Но в данном случае виноват скорее всего редукционный клапан

_________________
Желаю чтобы все....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня "масленка" гаснет самой последней из всех контрольных ламп. Ну не через 20 секунд канешно, гораздо быстрее, но все равно навеивает мысли. Хотя масло полусинтетика, меняю кажние 8 тыщ пробега, как и фильтр. Уровень даже не на середине между метками на щупе, а ближе к максимуму (не превышает). Вопщем, тоже ни наю чо думать. Возможно я мнительна и придираюсь к "масленке" :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 20:22  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
фильтры говно, подделок много, с чемпиона перешел на манн проблем пока исчез, короче такая же ситуация как и с маслом - любое, главное чтоб не "паленое".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 23:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  69
  • 44

  •  19 авг 2008, 21:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла писал(а):
У меня "масленка" гаснет самой последней из всех контрольных ламп. Ну не через 20 секунд канешно, гораздо быстрее, но все равно навеивает мысли.


У меня тоже гаснет последней - через секунды 2-3 после запуска двигателя. Началось это весной, как потеплело, и все лето так. При этом смена масла и фильтра (где-то в мае) никак не повлияла на картину.

Вот думаю, может просто масло на такой жаре льется как вода, и потому нормальное давление создается не сразу ? Заливаю синтетику Liqui Moly 5w-40. По зиме то она отлично подходит, а вот летом может имеет смысл чего-нибудь погуще заливать ? Типа 5w-50 чтоли...
Или я совсем не так понимаю физику соответствующих процессов ?

_________________
Шнива 2007 LC -> Santa Fe Classic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 05:52  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Такая байда наблюдается,если залить масло Лукойл

Мужики, не надо про лукойл, я на нем лет 10 езжу и последствий не замечал.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 05:59  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
msk17, да нормально все у тебя! Пока масло разбежится по магистралям, пока создастся давление, пока датчик отработает, как раз эти 2-3сек. и пройдут. Густое масло тоже не всегда хорошо, оно медленнее поступает в пары трения. И расход с ним хоть и ненамного, но больше будет. Не забывайте, копеечный движок ходин на М6/10Г1, что по SAE примерно 10W30

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
По совету ZMei сменил фильтр. Стало гореть поменьше секунд 5 при первом пуске. Попробую газануть до отсечки.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 07:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
docxxx, пробег 68-69 тыков. Точно не помню. Масло Ессо Ультра 10В-40. Замена каждые 10 тыков или чуть раньше. В последний раз использовал еще промывочное масло.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Это бывает на спортивных авто после прыжков на кроссе. Датчик давления масла (расположен на блоке цилиндров) после встряхивания авто забивается мусором. Лечится откручиванием самого датчика и полосканием его же рабочей зоны в ацетоне с обдувкой компрессором. Можно проще - поставить новый.Недорого.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: