Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Викторушка писал(а):
Я тоже о такой "ампутации" задумывался..... Только у меня два датчика кислорода, как со вторым ( после катализатора) поступить?


Нутк катализатор можно и не трогать... он достаточно высоко висит и им зацепиться наверно нереально...

---

А вот собсно и виновник (предмет ампутации :smile_nod: ):

Явно лишняя деталь..
Изображение

Изображение

Кстати, может кто менял резонатор на более плоский??
От какой машины может подойти, что бы не свисал ниже усилителя пола?

З.Ы. может кто подскажет где можно квалифицированно провести операцию на выпускной системе (отрезать, сварить, поставить....)?

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dean, Вчера лазил под машину - у меня резонатор так не висит, я бы посоветовал проверить крепления основного глушителя.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 08:48  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Dean, ну помялся немного, ну и что? Висит же, не оторвал. Газы не пропускает, да и ладно...Зачем все усложнять?
ИМХО: я бы не заморачивался переделками, да еще и с возможной перепрошивкой под евро-2, если кат удалять, а оставил все как есть.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Dean, Вчера лазил под машину - у меня резонатор так не висит, я бы посоветовал проверить крепления основного глушителя.


Да, но может ниже висит, это от того что я трубу выгибал вниз, ибо тогда ничего на крепления не вешелось и к кузову плотно прилегало.

Думаю секция катализатор-резонатор под замену... :smile_doh: (сцуко жиэмовская оч. дорогая)

Попутный вопрос, а невидел ли кто в продаже трубу без катклизатора?

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Dean, ну помялся немного, ну и что? Висит же, не оторвал. Газы не пропускает, да и ладно...Зачем все усложнять?
ИМХО: я бы не заморачивался переделками, да еще и с возможной перепрошивкой под евро-2, если кат удалять, а оставил все как есть.


Помялся он довольно сильно, даже днище промял слегка...
Прошивать не придётся у меня Е2.

Оставлять как есть всё равно не получится :smile_doh: мне нужно принять радикальное решение...
1. купить новую трубу с катализатором и не париться - дорого, и есть риск что опять на покатухах она погнётся оторвётся и пр...
2. купить трубу без катализатора (если такие есть) поставить и не париться, но т.к. останется резонетор см. п. 1.
3. радикально решить проблему - удалить резонатор ...

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 11:02  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Dean, Ну тогда просто кусок трубы вместо резонатора ввари, и всего делов, если он сильно помят и вобще мешает....:smile_nod:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 12:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
не троньте резонатор!!! ездить не будет....

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
: : :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
do_se писал(а):
не троньте резонатор!!! ездить не будет....


??? это как правильно понимать?

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 08:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
вот смотри:

Выхлоп идет не равномерно, а порциями в момент открытия клапанов, так?
Соответственно есть в струе выхлопа зоны повышенного давления и пониженного давления.... это так грубо... Дак вот, если взять длинную пямую трубу, то выхлопные газы будут отскакивать от стенок трубы в местах повышенного давления и будут создавать противодавление в зоны пониженного давления. При определенных параметрах трубы и частоты вращения можно вообще попасть в резонанс и труба будет, как бы заткнута картошкой с противоположной стороны.
Резонатор устраняет эти резонансные явления.
Короче это лирика.
Резонатор есть не только на инжекторных машинах, но и на карбовых. Еще там было проверено, что при вырезании резонатора падает моща машины.
Практически это можно пронаблюдать наверное если выкинуть резонатор и вместо ДК ввернуть датчик давления подключить его к запоминающему осциллографу который засинхронизировать от сигнала искры первого циллиндра. Будут видны дополнительные зоны противодавления на определенных режимах работы.....

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: