Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
холодный пуск и так вреден, а так еще масляное голодание в нагрузку


Нивовод2121, дак холодный пуск и вреден из-за масляного голодания... только этим собственно и вреден, а не в нагрузку : : :

ИМХО поэтому и задерживается горение лампочки - увеличенное время маслянного голодания из-за минерального масла (а может и фильтра) :

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 11:11  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Масло не при чем, противодренажный клапан в фильтре травит. Поменяете фильтр и все будет ОК.
Ответ правильный !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 11:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
Сомневаюсь что дело в фильтре. Почему тогда на горячем при пуске всё ок?

а вот масло скорее всего. вязкость холодного масла у минералки выше чем у синтетики. вот например: синтетика 0W-40 вязкость при 40 градусах - 79.3, при 100 - 13.5; у 10W-40 соответственно - 95.5 и 14.3. а у минералки той же фирмы, соотвтствующей 10W-40 получается - 106 и 14.13.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 11:55  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сомневаюсь что дело в фильтре. Почему тогда на горячем при пуске всё ок?

Да потому, что оно стечь из филтьтра не успевает! А постоит машина пару часов, маслице из фильтра тю-тю, вот и горит лампада на приборке, пока насос фильтр и магистраль не заполнит и не создаст в ней давление.
Кстати, чем больше вязкость масла, тем больше его давление.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 13:28  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
У меня та же ситуация. Замена фильтра (третий уже) не решает проблему. Масло 10W40. Масло менял так же. Надо залезть померить давление в масленой магистрали - все не выберусь.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 13:57  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Тут это...Либо фильтры поголовно левые, либо грязь в магистрали перед датчиком, либо сам датчик. Zolotko, попробуй выкрутить датчик и завести мотор на секунду (только тряпку подставь!!!), грязь-то и вылетит с магистрали, если была. Не поможет - попробуй датчик поменять.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 18:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
от щас похолодало (щас у нас от -20 до -37). так от - на масле 5W-40 синтетике лампочка гасла с запаздыванием на холодном. опятьже стук гидрокомпенсаторов был несколько секунд после пуска на холодную. поменял масло на 0W-40 EDGE синтетику. лампочка гаснет сразу, как летом, гидрокомпенсаторы стучат только при пуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 19:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 58

  •  15 окт 2007, 20:10

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Не бери во внимание. В Шниве все тупит. Датчик топлива, приемистость...гидроусилитиль...Вот и датчик давления масла тоже. Я мерил механическим. Давление в норме еще при работе стартера. А лампочка горит.

_________________
С уважением!
Владислав. 86 регион.
icq 153299475
dfs-700@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 20:37  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь ставил указатель давления масла на шестерочный масляный датчик? А то когда ставил механический натяжитель цепи вкрутил датчик, а до конца не довел дело... Что там за схема нужна?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 20:55  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Синтетика Кастрюль 5В-40. Такая-же хрень, лампочка светит сек, чуть меньше. Фильтр менял дважды, забил.

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: