Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 09:29  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
способ сомнительный следующей зимой напишешь. А вот таким образом слить часть жидкости для замены термостата или помпы - это вариант. Но только сливать на холодном мотре. Пока сильного прогрева нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 06:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А почему на холодном? И почему следующей зимой? :?

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 07:52  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А почему на холодном?

Видимо, чтобы слить жижу только из двигателя, пока термостат закрыт.
Цитата:
И почему следующей зимой?

Если у тебя в жиже большая доля воды, которой промывал систему, температура замерзания тосола здорово повысистя. В -15..-20 может скристаллизоваться. Не боись, тосол в смеси с водой блок не рвет, он замерзает не как воды глыбой, а превращается в кашу.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 08:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, что способ который описал Rem S неплохой.
Только промыв всю систему водой надо залить в систему свеженькой водички (желательно дистилированной), после чего добавить туда концентрат антифриза в необходимой пропорции и все дела. Катайся и наслаждайся. Так меняют ОЖ при невозможности слить всё из системы.

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 10:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 36

  •  05 янв 2009, 20:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Komandor, а ты уверен про концетрат? Просто у меня о нем очень плохие воспоминания, он через некоторое время стал темнее и будто более вязкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тем более что мешает прогнать через систему, например, литров 10-15 тосола? Чтобы наверняка не осталось воды?

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 12:59  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ем более что мешает прогнать через систему, например, литров 10-15 тосола?

Нифига себе! Лично мне помешает стоимость 15 литров тосола!

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 15:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Pa3yM писал(а):
Komandor, а ты уверен про концетрат? Просто у меня о нем очень плохие воспоминания, он через некоторое время стал темнее и будто более вязкий.


Может концентрат был палёный.... Проблем быть не должно, способ с концентратом часто описывают в руководствах по ремонту иномарок.

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 16:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 36

  •  05 янв 2009, 20:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
может и паленый, хотя брал на несте :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 83

  •  21 фев 2008, 20:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня и ночи! Сегодня заменил ОЖ неизвестного происхождения на ТОСОЛ - 40 ФЕЛИКС. Сливал ОЖ обычным способом половина ОЖ вылилось мимо. Промывку не использовал. т.к. сливаемая ОЖ за 2 года оказалась чистой даже пожалел. что её слил.
Задумка Rem S мне понравилась. завтра по его способу прогоню 20 литров ТОСОЛА черев водяную рубашку двигателя, чтобы на верняка. Rem S спасибо за чистую технологию замены ОЖ. С уважением Валерий. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: