Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 08:16  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А "крутить мотор на полной" снижает его ресурс пропорционально росту оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
переключаюсь на 3000-3500 об. и всегда стараюсь держать не выше не ниже

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 15:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 44

  •  04 фев 2009, 18:11

Блог: Просмотр записи (0)
люди правду говорят :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
И на 214 и на ШН смело на 60-70 км/ч втыкаю пятую. Выше 3000 об движок не раскручиваю. Расход 10 литров в смешанном режиме. Вроде устраивает.А в общем все конечно зависит от манеры езды.И вряд коробке что-то будет.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нельзя врубать пятую ниже 90 км/ч. Убедился на личном примере, правда это была Нива 21312 пятидверка. Поламалась на 20-х тыщах, причём при поездке в чухонии, просто вышибало её при включении, возвращался домой на 4-ой, ремонтировал по гарантии (масло было в кпп), сказали всё равно масла пятой не хватает на таких оборотах. На ШН 5-ую, сам уже не врубаю менее 100 и другим не советую (чо-то я очкую Славик).

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax писал(а):
Нельзя врубать пятую ниже 90 км/ч. Убедился на личном примере, правда это была Нива 21312 пятидверка. Поламалась на 20-х тыщах, причём при поездке в чухонии, просто вышибало её при включении, возвращался домой на 4-ой, ремонтировал по гарантии (масло было в кпп), сказали всё равно масла пятой не хватает на таких оборотах. На ШН 5-ую, сам уже не врубаю менее 100 и другим не советую (чо-то я очкую Славик).
Это совпадение! :smile_bigsmile: Достаточно снять кулису выбора передач,и покрутить КПП вручную,и будет видно весь процесс смазки 5-ой передачи!Голодания там не наблюдается даже от вращения рукой! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 23:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Точно так-же тогда подумал, однако факт - 5-ая сдохла в полуторатыщах км от дома и за рубежом, за советом и запчастью бежать некуда, пёр до России и тихо крыл вся. Как сделали врубал после ста, продал ниву на 120 тыщ, более кпп меня не доставала (разве только по сцеплению),. Главное на Волге катаешься на 5-ой и при 60-ти хоть-бы что её стало!

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax писал(а):
LISIY, Точно так-же тогда подумал, однако факт - 5-ая сдохла в полуторатыщах км от дома и за рубежом, за советом и запчастью бежать некуда, пёр до России и тихо крыл вся. Как сделали врубал после ста, продал ниву на 120 тыщ, более кпп меня не доставала (разве только по сцеплению),. Главное на Волге катаешься на 5-ой и при 60-ти хоть-бы что её стало!
Не буду спорить.Я не знаю симптомов твоей поломки.Напиши!Я постораюсь тебе ответить. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 23:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Это 1998год. Финланд. Кёху ринга. Скорость 135 5-передача в пути уже 14-ть часов, машине семь месяцев, первая длительная поездка. Бах, отщёлкивается рычаг кпп, движок молотит на холостую, при попытке втыкнуть 5-ую удаётся и продолжаю ехать минут 20-ть, снова щёлк, 15-ть минут, 5минут, дальше может ехать только на постоянном удержании рычага на пятой, возращался на 110 на 4-ой.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 00:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего износ вилки муфты синхронизатора 5-ой передачи.Это следствие,а причина либо разрушение подшипника 2-ого вала,либо самопроизвольное откручивание гайки хвостовика(на КПП старого образца).К скорости на которой была включина 5-я передача это не имеет никакого отношения.Самое хреновое в наших КПП это:постоянное давление пружины блокирующего кольца синхронизатора на вилку любой передачи!Больше всего достаётся вилке которая находится длительное время в работе.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: