Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Если я правильно тебя понял домкратя под редуктор ты поднимаешь два колеса одновременно но снимаешь одно так?

Да
бугор писал(а):
Потом когда опускаешь гидродомкрат не полетит ли та часть моста что без колеса резко вниз и не оборвет ли чего ?

Я так понимаю у тебя домкрат проблемный, у меня гидравликой можно плавно опускать если почучуть откручивать болик
бугор писал(а):
И еше не поплохеет ли чулку редуктора от подъема ведь почитай пол машины подымаешь сразу упираясь в редуктор?

Много раз подымал - без последствий :?: :!: :?: :

Вообщем неважно как - суть второй домкрат под мостом - чтобы ничего не оторвать

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 18:55  


Автор темы
DDDnew, Есть у меня два уазовских домкрата наверно их и задействую.В общем я так понял если мост плавно опускать то не чего не оторвешь это главное.Токмо вот подымать и опускаить его мне хочеться упирая домкрат в мост возле крепления нижней продольной тяги чего понапрасно подымать вверх вниз второе колесо и пол машины с ним если работа проистекает возле первого колеса.Я ж надеюсь что мост я не погну подымая его за место возле нижней тяги?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня менял задние амортики и заодно поставил под пружины увеличенные проставки, делал так:
1. домкратил за штатное место и снимал колесо
2. под мост ставил уазовский домкрат и на него плавно опускал машину
3. откручивал нижнее крепление амортика и вынимал болт
4. поднимал машину за штатное место, разгружая пружину и снимал ее
5. приматывал проставку и чуть сжимал пружину стяжками, а то не лезла с увеличенными проставками
6. плавно опускал машину и пружина на месте
7. прикручивал нижний болт аморта

p.s. порадовало то, что сзади все откручивалось без проблем, потому что спереди без болгарки не обошлось

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 21:57  


Автор темы
ISay, Мне нравится твоя технология только не понятно ты уазовский домкрат на который мост опускал куда конкретно упирал? Я так понял он у тебя просто как подставка работал а все подъемы и спуски вторым домкратом тем что в кузов уперт.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Домкрат ставил под мост ближе к колесу, использовал как подпор, правда когда ставил пружину на место, еще немного опускал им мост.

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 20:46  


Автор темы
ISay, ясно спасибо


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 21:25  


Автор темы
Цитата:
Можно спокойно поменять поочередно каждую сторону, с креплением резинок изолентой +1 , ничего прокачивать и трогать тормозные шланги не нужно.


rif, +1000!! я так раза 4 делал!

Цитата:
Устанавливаем стяжки для пружин на уже сжатые пружины


DDDnew, для снятия/установки задних пружин, даже длинных рустовских, стяжки нах не нужны! проверено многократно!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, да не вопрос, но если есть стяжки почемубы их не надеть, потом ненадо шланг насиловать и машину до небес домкратить :P

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 09:07  


Автор темы
Сегодня лазил под машиной и если я правильно понял то тяга кодуна это такая П-образная из тонкого прутка тяга. Она не согнется часом если левую сторону моста опускаешь уже без колеса?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, че вы паритесь? :
Делов на час с двух сторон:
- поддомкратил (домкрат ромбиком, наверно УАЗовский)
- снял колесо
- под мост, под кронштейн, где длинная тяга крепится ставим кирпичи
- кузов на домкрате приспустил, пружина сжалась, цепляеем стяжки
- поднимаешь домкратом кузов - пружина тебе в руки вываливается
Сборка в обратном порядке
PS Делал подобную операцию 2 недели назад с целью замены пожеванных проставок под пружины и одевания на них стальных чашек от классики, пружина за отбойник задевала :smile_doh: . Кстати справа пружину вытаскивать немного геморней, назад поперечная тяга мешает, только вперед, пришлось покрутить, поискать положение, может стяжки слишком здоровые...
PSS При замене верхней чашки (резинки) скоточем ее родимую к пружине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: