dimitr писал(а):
я бы все-таки дал вентилям сбить температуру хоть чуток. Иначе уже через пять минут после заглушки авто (сиречь при выключенной помпе и вентилях) температура будет 110 и остывать двигло будет небыстро. Хоть это еще и не красная зона, но нафига так движок греть без надобности.
Так это локальная температура. В месте, где установлен датчик указателя. А мотор то выключен и больше не нагревается, а только охлаждается. Можно конечно дать поработать движку, чтоб сбил температуру...я какое время так и делал (выключал на 93 градусах, когда замолкал и первый вентилятор)...но стоит потом через пару- тройку минут снова включить зажигание, как указатель снова покажет "за сто" и включаться два вентиля! Так есть ли смысл бензин жечь?
Самое наверное лучшее - это устроить электропомпу, которая вместе с вентилями работает еще две-три минуты после выключения зажигания если в момент выключения работал хотя б один вентилятор. Но видать наш движок перетерпит и так - не иномарочный.