Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 10:14  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, для большей чесности надо было ещё гранату вытащить, тогда-бы можно было-бы обсуждать. :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 10:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  135
  • 42

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
zebr писал(а):
Суппорта были сняты. Колеса вращались туго.
Передние всегда туже вращаються,выше уже обьяснили

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1927
  • 48

  •  12 ноя 2007, 17:04

  •  Карелия,Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
когда поршни подклинивает более конкретно, даже диском колодни раздвинуться не в состоянии

У меня на "транзите" раз так заклинило (как раз я его на продажу гнал), что с перекрестка на светофоре тронуться не мог. И менты рядом стояли, как на грех, и смотрели, как я пробку создаю : Тронулся, кое как, проехал стописят метров, и такой дым пошел из колес-загляденье : Не хотела машинка меня покидать...

_________________
Общего с олигархами у меня-только подоходный налог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1190
  • 47

  •  09 апр 2009, 11:43

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Тимоха писал(а):
Не хотела машинка меня покидать...

Чувствуют, они всегда это чувствуют...
- - - -

А разгоняется как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Если снять шрусы и оставить только внешние гранаты и снять суппорта то вращаться будут так же как и задние.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
interface Через мои руки прошло цилиндров.......тебе и не снилось,и как они должны работать я в курсах,и чем их мажут для нормальной работы! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
Если снять шрусы и оставить только внешние гранаты и снять суппорта то вращаться будут так же как и задние.
Не будут! : Подумай ГОЛОВОЙ почему! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 21:16  


LISIY писал(а):
interface Через мои руки прошло цилиндров.......тебе и не снилось,и как они должны работать я в курсах,и чем их мажут для нормальной работы! :


А чо ж тагда фигню пишешь насчет манжета высокого давления?
Никакого высокого давления там нет и быть не может. Уплотнительные кольца отводят цилиндры вовнутрь за счет своей упругой деформации, но рабочие поверхности цилиндров все равно остаются в легком соприкосновении с колодками, а те - с тормозным диском, который своим биением устраивает зазор между плоскостью самого диска и плоскостью колодки. Этот принцип работы не изменился с копейки. Это в идеале. А в реале эти цилиндры хрен монтировкой отожмешь! У меня заклинил средний, колесо руками с усилием едва едва провернешь...
Так что Вы, дядя....не в курсах... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку А если диск не бьёт,тада как? Дядя! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 06:11  


LISIY писал(а):
Уппитый ап стенку А если диск не бьёт,тада как? Дядя! :

Диск бьет всегда. Речь идет не о тех биениях, при которых диск подлежит замене...а о естественной его достаточной кривизне в следствие допусков обработки. Ведь зазор между диском и материалом колодки очень и очень небольшой....поэтому дисковый тормоз запросто сбрасывает грязь, песок, воду и гораздо надежнее барабана.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: