Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16936
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
У катализатора звук другой

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, ну так вывод то какой? Какая такая нагрузка при стоящей машине на холостом ходу?
ИМХО, скорее всего следующее...
1. Я раньше просто не слышал этот звук (при этом сам звук как звук - нормальный). Забить нафиг. Танк должон подлязгивать.
2. Что-то не в порядке с катализатором. Что тогда делать?
3. Что-то не в порядке с КПП. (включения обычные, в меру четкие, первая как и полагается иногда не сразу втыкается). Масло менял не так давно (тыщи 2 назад) везде (в мостах, КПП, РК).
ЗЫ: У меня еще где-то малость пробивает-сифонит - характерный ГАЗелевский звучок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 13:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
На моей машине катализатор дребежал, правда при оборотах 2-3.5 т. оборотов при торможении двигателем! Начинка катализатора целиком сдвинулась вперед к двигателю - когда разъединил выпускную труду и штаны, просто толкнул пальцами ее назад, собрал все обратно и звука не стало!
На ХХ такого звука (до "ремонта":smile_wink: и в помине не было!

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16936
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, полагаю, что

Цитата:
1. Я раньше просто не слышал этот звук (при этом сам звук как звук - нормальный). Забить нафиг. Танк должон подлязгивать.


Так как любая коробка имеет звук. одна тише, другая громче....

Плюс еще то, что чем больше нагрев, тем жиже масло и соответственно четче слышен лязг шестерен.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 14:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 50

  •  06 июл 2009, 16:31

  •  Коломна МО

Блог: Просмотр записи (0)
на моей Шниве тоже прослушивается некоторое побрякивание при разогретой коробке на холостом ходу и нейтральной передаче. Подозреваю, что выжимной не прилегает к корзине и постукивает по ней. При выжиме сцепления звук пропадает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16936
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Alex1039, А ответ завода по ссылке почитать слабо? Яж говою, у меня уже почти 60 тык брякает. Выжимной уже менял. И к Вашему сведению, выжимной на ШНиве постоянного вращения. Нет у него зазора с корзиной сцепления.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 15:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 50

  •  06 июл 2009, 16:31

  •  Коломна МО

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Alex1039, А ответ завода по ссылке почитать слабо? Яж говою, у меня уже почти 60 тык брякает. Выжимной уже менял. И к Вашему сведению, выжимной на ШНиве постоянного вращения. Нет у него зазора с корзиной сцепления.

"Нет" и "не должно быть" немного разные вещи. Качеством детали, правильностью сборки и регулировкой все достигается. Так что прежде чем быть таким "резким", надо вдумываться в написанное. А про ответ завода, я не спорю, вот только не надо забывать, что 10 человек опишут один и тот же звук 10-ю разными способами. Или вы свое авто на завод катали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16936
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"Нет" и "не должно быть" немного разные вещи.


Нет и не может мыть тоже хорошо сочетаются. Просто строение выжимного такое, что зазор исключается, тем более при нерегулируемой конструкции.

Цитата:
10 человек опишут один и тот же звук 10-ю разными способами.


это не значит, что и поймут их по-разному :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 15:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 50

  •  06 июл 2009, 16:31

  •  Коломна МО

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы по-подробнее, каким способом исключается упомянутый выше зазор (чтобы не было офтопа можно в личку) и для чего в таком случае нужны пружины на ведомом диске сцепления, если крутильные колебания через них замечательно "пролетают" в КПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16936
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Alex1039,
Цитата:
Хотелось бы по-подробнее, каким способом исключается упомянутый выше зазор


Ты думаешь просто так наш выжимной называется беззазорным?
тогда расскажу:

беззазорный привод осуществлен просто:в приводе сцепления есть пружина,которая постоянно ,с некоторым усилием прижимает выжимной к корзине.Подшипник -крутится постоянно. За счет этого и достигается нерегулируемость сцепления.

Цитата:
и для чего в таком случае нужны пружины на ведомом диске сцепления, если крутильные колебания через них замечательно "пролетают" в КПП?


Вижу Вы совсем не знакомы с устройством сцепления, демпферные пружины служат для планого зацепления. После того как ведущий диск прижал ведомый к маховику, зацепление ЖЕСТКОЕ, иначе эти пружины в самом лучшем случае развалились бы через пару тысяч км. пробега

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: