Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Я у себя тоже внимательно посмотрел, все шоколадно- а перепускал!!!! И тормозуха в бачке за год стала как сажа черная. Просто так же не почернела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Тем более за 4 года, отдай петьку и купи новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 20:03  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1803

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Я в прошлом году на старой Ниве поменял тормозуху,первый раз за 13 лет. Я ее еще несколько лет не менял бы, то главный тормозной стало прихватывать...
представляешь сколько там было черноты и грязи? при том что все 13 лет главный и соответствено тормоза работали без проблем/это в тему старой и грязной тормозухи/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Случаются чудеса с русскими запчастями))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 06:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже замезало сцепление в -40, посмотрел в бачек - черная жижа, поменял в сервисе на Castrol, пока ездию нормально (ттт), но и -40 пока небыло.

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 04:44  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1803

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Решил прокачать залив другую тормозуху. Качал,качал-чую ерундень какаято ,толком и не качаеться. Час убил.
Заехал в магазин,купил новый цилиндр главного.В гараже поменял. Еще пара часов. В связи с тем,что снимаю второй раз работашь как автомат.Но все равно время теряешь-то гайка упадет под блок фары,то в шток от педали сцепления попасть не можешь. Прокачал,отличие чуствуеться.
Уже дома перебирая в голове вспомнил, что резинка на крышке бачка вытянута как пенис-она такой была изначала, с момента покупки,но вроде как должна быть завернута в гармошку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Я себе ее тока на половину скрутил :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 18:39  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Решил прокачать залив другую тормозуху. Качал,качал-чую ерундень какаято ,толком и не качаеться. Час убил.
Заехал в магазин,купил новый цилиндр главного.В гараже поменял. Еще пара часов. В связи с тем,что снимаю второй раз работашь как автомат.Но все равно время теряешь-то гайка упадет под блок фары,то в шток от педали сцепления попасть не можешь. Прокачал,отличие чуствуеться.
Уже дома перебирая в голове вспомнил, что резинка на крышке бачка вытянута как пенис-она такой была изначала, с момента покупки,но вроде как должна быть завернута в гармошку.


А можно поэтапно камасутру по снятию - установке главного. У меня тоже жижа черная. Поменял - через пару дней та-же хрень. И сцепление пару раз как-то вяловатым было. Чую нужно готовиться к замене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 23:25  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже были проблемы с гидроприводом сцепления, только прошлой зимой.
Дело оказалось в главном. Утором ехать на работу- сцепление не выжимается, открываю капот- бачок пустой, наливаю тормозуху, пытаюсь прокачивать- ноль, помогли спецмеры, но не радикально, как- то доехал, поменял на АТЕ классический- в два раза качественнее и в два раза дешевле шнивого.
С бывалыми главными цилиндрами сцепления бывает такая срань- не прокачивается, хоть тресни. Причина- при отпускании педали он хватает воздух через манжеты. Почему? Ну, например, по каким- то причинам тормозуха из бачка не льётся вниз, или корзина виснет (может выжимной туго ходить по направляющей, причём сцепление отжимается, диск зажимает, ничего не буксует, но не мгновенно, и не заметишь- ведь педаль обычно отпускаем плавно).
А спецмеры следующие:
1 способ- обратная прокачка: приоткрывается прокачной штуцер, на пипиську надевается шланг, затягивается хомутом, в другой конец шланга втыкается большой шприц (например Жанэ 250 мл), затягивается хомутом и тормозуха давится снизу- вверх.
2 способ- педаль сцепления надавливается до упора, в бачок наливается тормозуха и по мере необходимости подливается, открываете прокачной штуцер, ждёте, пока не потечёт тормозуха без воздуха, закручиваете, после этого в бачке создаёте давление (можно тупо дуть ртом, но осторожно- тормозуха ядовитая, через тряпочку, например) и начинаете очень медленно отпускать педаль.
Кстати, в некоторых сервисах есть специальные аппараты для прокачки тормозухи- такие бурбуляторы, льющие тормозуху, можно подсоединять или к бачку, или к прокачному штуцеру (для умельцев и любознательных- давление не более 1,8 бар).
Вообще, в нормальном состоянии, в главном не бывает разряжения- только давление. Есть ещё одна особенность, только уже рабочего цилиндра- он крутится и в какой- то момент прокачной штуцер может оказаться ниже пузырька воздуха, живущего внутри, то же- если машина стоит передними колёсами в ямке. А вот, если тормозуха уходит непонятно куда- ищите под ковриком :
С заменой ещё проще- открыли прокачной штуцер, закурили, по мере необходимости подливаете, надоело- закрутили. Всё.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 09:11  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1803

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
На моей машине/2005/ стоит главный сцепления от класики.
Алгоритм замены-левую гайку крепления бачка откручиваем наполовину, правую совсем и выводим бачок из под крепления-сниметься вместе с главным.
Откручиваем ключом на 13 трубку выхода к рабочему.
Затем ,,худой,, головкой на 13 откручиваем две гайки крепления.Худые головки обычно идут в дешевых наборах с отвертками и прочем-для нормальной головки там мало места.
Вынимаем,шток от педали не трогаем.Крепление того штока хитрой пластиной и ее проблемно снять,да и не требуеться.
Закрепив новый цилиндр наливаем жидкости и ждем когда она потечет ,затем закручиваем отходящую трубку, затем прокачиваем.
При прокачке берегем глаза-плюеться.
Желательно запастись гайкой М8 ,так как уронив можно не выцарапать из лабиринтов подкапотного пространства,а уронить очень запросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: