Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
отцепил НАХ. без него в тыщу раз адекватнее тормозится
вобще вместо него тройник бы сделал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2010, 10:47  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Олегович, там болт есть, закручивая его увеличиваеш торможение задней оси . Если не достаточно то так:
Aleksei.T писал(а):
Есть у меня одна мысль, проверить ее надо. Возможно такое, что тяга от моста не может удержать колдуна в зажатом состоянии при торможении?
Например: у переднеприводных вазов эта тяга короткая и жесткая, а здесь длинная и гибкая.
Так и есть. При нажатии педали тормоза (даже с не запущеным двигателем) шток выдвигается из колдуна. Тяга удерживающяя шток колдуна просто пружинит. Решил сделать преднатяг. Гнуть тягу не решился, если сталь пружинит может сломаться. Проложил шайбу толщиной 8мм, между прутком и пластиной в которую болт регулировки вкручен. На одной плоскости шайбы проточил паз под пружину( посмотрите на регулятор поймете) чтоб не выпала. Потом закручивал регулировочный болт до тех пор, пока шток не перестал вылезать из колдуна при нажатии тормоза (с запущеным двигателем).
Можно вместо шайбы применить более длинный болт, но я не нашел в гараже.
Сейчас тормоза то что надо, зад тормозит. Не знаю на долго ли, сдается мне что эта тяга в постоянном напряжении может ослабнуть. Поживем увидим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2010, 16:07  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Олегович,
Цитата:
Как быстро колдун отрегулировать?

Быстро, если знать как.
На шеви пока не было необходимости.
На 21213 регулировал.
Логика такая.
Поддомкрачиваешь левую заднюю сторону так, чтобы от конца рычага торсиона (тот который соединенён с мостом) до лонжерона было 150 мм.
В этом положении регулятор поворачивают так чтобы шток касался рычага
торсиона.
Всё.
На шниве может быть значение другое, не смотрел.
Но принцип одинаковый.

Aleksei.T,
Цитата:
Тяга удерживающяя шток колдуна просто пружинит.

Так и должно быть- торсион...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 07:56  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Цитата:
Так и должно быть- торсион...


вот и плохо что торсион


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 08:08  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T,
Цитата:
вот и плохо что торсион

Почему плохо?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 08:12  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, не удерживает шток колдуна при торможении,и зад не тормозит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 08:34  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T,
Цитата:
не удерживает шток колдуна при торможении,и зад не тормозит.

Позволь напомнить.
Задача "колдуна"- не допустить юза задних колёс.
Читай- сохранить курсовую устойчивость...
А насколько "не тормозит" - эт как раз регулировка.

Carlito,
Цитата:
отцепил НАХ


Полезная приблуда при отсутствии ABS и тд,
и лучше в ней разобраться, чем выкидывать "нах".
На короткой 2121и тд это делают самоубийцы...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 08:55  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Цитата:
А насколько "не тормозит" - эт как раз регулировка.

не хватает регулировки.
Моё мнение торсион должен быть жесче.
Цитата:
Задача "колдуна"- не допустить юза задних колёс.

Так и есть.
колдун должен перекрывать давление на задние колеса при разгрузке задка,а он перекрывает даже на стоячей машине и с заглушеным двигателем.проверьте сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 09:08  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Способом описаным выше, я добился правильного торможения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 09:15  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T,
Цитата:
Моё мнение торсион должен быть жесче.

Если у тебя он с завода- давай доверять разработчикам.
Скорее причина у тебя в другом.
Можно проверить-задний мост на колодки- один тормозит, другой крутит колёса...
Или (аккуратно!) включить скорость и на малых оборотах
(чтобы не перегружать диф раздатки) нажать на тормоз...
НО самое лучшее уплатить и проверить на СТО.
Эт будет объективно.

По жесткости торсиона.
Там сравниваются две силы- гидравлическая на штоке и упругость торсиона.
Последняя зависит от положения кузова.
При жестком торсионе будет резкое выключение при достижении определённого положения кузова и такое-же резкое включение..
Это , сам понимаешь, для устойчивости "не айс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: