Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Рыскал по интернету и другим форумам, пишут что надо попробовать снять полностью дроссельную заслонку и отмыть в жидкости для промывки карбюратора.

Не заслонку, а узел. Здесь не тот случай, тем более, что РХХ менял.
Цитата:
А что значит сигнал??? Комп показывает что заслонка открывается, масса там нормальная, да и сам датчик я только два дня назад как поменял,

Смотреть надо в движении, когда подвисают обороты. В этом случае БК врядли окажет помощь. К тому же часто БК бывает очень неточным средством диагностики.
Даже абсолютно исправный ДПДЗ может давать неверный сигнал. Желательно его сигнал вогнать в диапазон 0.4-0.5 при полностью закрытой ДЗ.
А в тросике уверен?
Ну и желательно убедится, что стоит 33 прошивка контроллера. Предыдущая 29 версия нежелательна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 15:15  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
А как убедиться то, что стоит 33 прошивка??? Я так понимаю, что ехать на диагностику??? В тросике уверен, стоит новенький, толком еще на нем можно сказать не ездил.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А как убедиться то, что стоит 33 прошивка??? Я так понимаю, что ехать на диагностику???

1. Некоторые БК это видят. А иначе только диагностический прибор.
2. Скорее всего. Иначе тыканье наугад. Может повезет, а может и нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 16:42  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё забыл написать, что пробовал переставлять датчикис абсолютно исправного автомобиля, и не к чему это не привело.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если внимательно почитать форум, то выяснится, что не все проблемы решаются заменой датчиков. Кроме того может быть целый букет неисправностей, которые вкупе дают такой эффект.
Нечто похожее было у меня, когда тестировал одну тюнинговую прошивку. После пробок обороты подвисали на повышенных. Разбираться не стал. Выбрал другую прошивку. Видно прошивка моему движку не понравилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 16:52  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а как же я тогда с этой прошивкой ездил раньше??? И что теперь с ней случилось??

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пользовались три разных контроллера и куча разных прошивок. Зависание оборотов раньше бывало часто, но они явно не зависили от прошивки, и тем более не похожи на "задуманность". После замены РХХ, стало намного реже, но не исчезло совсем.
Механизм этого зависания мне ясен, а причина - нет.
Вся беда в том что контроллер управляет шаговым движком "вслепую". Он реально не знает в каком положении находится РХХ. Он только при старте двигателя, даёт на РХХ много импульсов на закрытие после чего считает что РХХ находится в нулевом положении. Далее, командами "шаг в плюс", "шаг в минус" он выставляет нужное положение РХХ в зависимости от режима, всегда помня текущее положение, и считая что каждый импульс отрабатывается. Но! если по какой-то причине РХХ пропускает (не отрабатывает) шаги, то всё нарушается. В памяти хранится, например, число 50, а реально РХХ в положении 70. В зависимости от направления ошибки, двигатель может либо глохнуть, либо не снижать обороты на ХХ.
Вот эта причина пропусков шагов - непонятна. Скорее всего механика РХХ виновата (подклинивает) , но почему тогда и на новом РХХ бывает? Контакты в разъёмах? - маловероятно. Возможно глючит микросхема управления шаговым двигателем - за это говорит то что после выключения зажигания и запуска всё нормализуется (микросхема после сброса оживает, начальная инициализация выставлят нужное положение РХХ). А может программа контроллера глючная - в каких-то ситуациях теряет текущее положение (записывает в ячейку памяти какуюнить хрень).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 23:15  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
German, Спасибо, мысль интересная. Завтра постараюсь для начала помыть ДУ, заодно и посмотрю, может где то воздух травит. Если не поможет, то думаю останется только искать нормального прошивальщика мозгов :smile_nod:

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати еще повыхенный хх быват при неисправностях ДМРВ, ну и ДПДЗ, при выходе их из строя контроллер автоматом поднимает обороты до 1500-2000, в зависимости кто из них глючит. Ну и при некорретной работе- не верном сигнале оных тоже может подниматься ХХ.

Ну и правильно заметили выше про чистку ДУ.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
asa451 писал(а):
Стартером крутит, но движок не запускается, чек энжин не горит, комп ошибок не выдаёт.

Коллеги :smile_nod: , у него более сложно, чем РХХ и ДПДЗ. Не горит "чек энж", значит не запускается мозг, смотри питание, может в разъёме болото и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: