Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

Сколько отъездил двигатель до "капиталки" на Шниве
меньше 50 тыс. 12%  12%  [ 9 ]
меньше 100 тыс. 17%  17%  [ 13 ]
меньше 150 тыс. 25%  25%  [ 19 ]
меньше 200 тыс. 13%  13%  [ 10 ]
меньше 250 тыс. 25%  25%  [ 19 ]
уже сделал капиталку езжу больше года, нормуль 4%  4%  [ 3 ]
сделал капиталку, жалею 4%  4%  [ 3 ]
Всего голосов : 76
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Жестка там 8ку нафаршировали,респект авторам.Кстати у ваза тоже был проект 10ки и калины полноприводной,но как обычно все сдохло.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
По фотке привод ременный для этой башки предпологается...Не наша... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Были еще 2105 ВАЗовские с ременным приводом ГРМ, может быть на тот двигатель и можно такую голову приделать, на наш точно нет.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 22:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 49

  •  29 июл 2010, 21:49

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Возможна ли установка этого двигателя на Шевик, взамен нашего 2123? Т.е. сядет ли по месту, по нашим подушкам, к нашей КПП, по шлангам ОЖ, выхлопной, потребуется ли какая-то сложная работа по проводке? И какова приблизительная стоимость работ? Сам двигатель 21126 стоит 63000руб, еслиб просто поменять "свой на свой новый" работа 3000руб, а с доводкой до ума 21126 под Шеви? Почему интересует, у меня есть Шнива 04г. с пробегом уже 215тык. Как бы всё пока ттт нормально, но вопрос о возможной капиталке не за горами. А сколько она стоит думаю эбаут 30-40тыс (и то, куча старых запчастей на месте останутся). И сколько он отходит потом?! А тут всё таки всё новое, ВСЁ!!! и инж. и старт. и гена короче ВСЁ!!! А на моей подвеска гуд, железо гуд, салон гуд, но пробег не зер гуд. Так может поставить 21126? И мощь не слишком большая 98л.с., врядли что выломает, а как раз в самый раз будет. Да и может ещё лет 5-6 как палочка-выручалочка покатается-послужит. У механиков спрашиваю, никакой ясности нет.

_________________
Хороший дом, хорошая жена - что ещё нужно человеку, что бы встретить старость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Macher, это откуда 30-40 тыщ за капиталку?. Комплект поршней с кольцами и пальцами на ниву 1900 рублей за коробочку, расточка блока 1000 рублей, шлифовка колена 500 рублей, вкладыши 200 + 300 шатунные и коренные. Прокладки и сальники максимум 1500 руб, Остальное сборка расборка, найди нормального чела с гаражом, он за 5 (ну 10 уж точно) тыщ разберет-соберет двиг, там работы то на 3 дня максимум.

и 215 тыщ не предел вообщето.

приоровское двигло конечно встанет но не без геморроя, например в связи с отсутствивем в переднеприводном колене дырки под пошипник первичного вала кпп (у зубил он висит в воздухе)

а, да, жгуты тоже придётся менять - на старый шевик 7.9.7 не приколхозить. А также нужно городить бессливную топливная систему.

а также присобачивать ГУР

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 23:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 49

  •  29 июл 2010, 21:49

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, А цепь,натяжитель, подшипники, распредвал, ремкомплет грм, прокладки и т.п. Капиталка! А не укольчик.

_________________
Хороший дом, хорошая жена - что ещё нужно человеку, что бы встретить старость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Macher, ну 20 тыщ максимум, и это будет надежный авто не на один еще год, а не колхоз. Кстати на техосмотр как ездить то будем:

в любом случае если блок будет выбрасыватся - готов подобрать, благо в одном городе живём, как раз нужен блок для экспериментов с расточкой и форсированием до 200 сил :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 23:20  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Macher писал(а):
Сам двигатель 21126 стоит 63000руб, еслиб просто поменять "свой на свой новый" работа 3000руб,

У нас в магазине стоит новый родной двигатель за 56 000 рублей.
ИМХО если ли уж очень хочется новый движок - так и поставь новый родной :
Этот 215 тыщ отходил и тот столько же походит :

Правда поколхозить чутка всё равно придется, потому как движок уже под 7.9.7, а не 7.0 :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 23:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 49

  •  29 июл 2010, 21:49

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Добро отдам двигун в сборе, по сходной цене :smile_bigsmile: Счас не страна Советов разбрасываться не будем. А в гараже мне Газель капиталили, да, в 20-ку уложился, но это по минимуму замены было, так этот гаражник каким-то чудом гайку в цилиндре просмотрел. Как завели грохоту было, а он "Это шкиф гремит, ерунда" Проехал 5тыс, пока уж точно не разбило поршень, пропала мощность, жрало масло и грелся двигун, И ТО! я к этому у***у своим ходом доехал, присутствовал при "вскрытии" и долго "гонялся" за ним, с нецензурными выражжениями : В итоге покупал новый, и ставил. А он мне года три долг отрабатывл. А, ТО, вопрос отдельный и до него далеко. Вопрос по теме, подойдет или нет?

_________________
Хороший дом, хорошая жена - что ещё нужно человеку, что бы встретить старость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 23:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 49

  •  29 июл 2010, 21:49

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AR, Блин парни, чес слово не нужны мне "такие" советы. Другой скажет "легче машину продать". Понятное дело надо десять раз " *** к носу прикинуть". Вопрос подойтёт или нет? и что менять "допом" потребуется?

_________________
Хороший дом, хорошая жена - что ещё нужно человеку, что бы встретить старость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: