Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 05:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Слонопотам писал(а):
а с каким моментом его протягивать чтоб не сорвать?

Моменты затяжек болтов и гаек конечно можно найти..... А надо оно для болтика крепящего поддон :?:
Наверное впервые ключ в руки взяли :?: Только не обижайтесь, тогда к сервисменам. А они там любого за лоха принимают и обирают по полной. :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: слишком жидкое масло
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 06:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  585
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Слонопотам, прокладка крышки клапанов сухая? И заодно передняя крышка двигателя? Если они сухие, то не греши на масло. Как уже говорили - нЭжно протяни гайки поддона.
Странно, водо-масляная эмульсия. А кондей в машине есть? И вообще, где у кондея сливная трубка конденсата находится - я не в курсе. Может в этом направлении поискать?

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 12:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 48

  •  11 май 2010, 22:31

Блог: Просмотр записи (0)
уровень масла опустился за 5500 км от Мах до середины между Мах и Мин, ключи в руках держать умею (даже есть целых 2 :-))) ...набора) про протяжку болтов чегото я и вправду сходу не подумал, саму прокладку крышки клапанов не смотрел, но на защитном пластиковом кожухе есть небольшие пятна масла в районе круглых защелок. А про момент затяжки, если Вы не провели всю жизнь с ключами в руках, почувствовать точно момент проще динамометрическим ключом :-), меньше риска сорвать или недотянуть. Всетаки главный вопрос - если нужно менять прокладку (как вариант ставить на герметик) нужно ли поднимать двигатель. Вообще ребята там вроде приличные, ерунду вроде раньше не несли и из под машины при работе не гнали, даже объясняли что делают. Кондея в машине нет, но иней вокруг машины и на кузове был. Грешу на него.
посмотрел сейчас под машиной - сухо второй день, масло из под клапанной крышки (там где она видна из под пластиковой крышки) вроде не бьет, хотя поверхность блока цилиндров и подкапотного пространства слегка масляная (равномерно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  585
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Слонопотам писал(а):
уровень масла опустился за 5500 км от Мах до середины между Мах и Мин
Многовато имхо.
Цитата:
на защитном пластиковом кожухе есть небольшие пятна масла в районе круглых защелок.
Лучше всего сдернуть декоративную кожуру и глянуть на двигатель. Если в районе заглушек масло, то сколько же его под кожухом...
Цитата:
если нужно менять прокладку (как вариант ставить на герметик) нужно ли поднимать двигатель.
По-моему балка передняя помешает при любом другом раскладе.
Цитата:
иней вокруг машины и на кузове был. Грешу на него.
Не, иней не при делах.
Цитата:
посмотрел сейчас под машиной - сухо второй день, масло из под клапанной крышки (там где она видна из под пластиковой крышки) вроде не бьет, хотя поверхность блока цилиндров и подкапотного пространства слегка масляная (равномерно).
Имхо - сочится изо всех щелей, а значит - замена всех прокладок и аккуратная протяжка.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote писал(а):
Слонопотам писал(а):
уровень масла опустился за 5500 км от Мах до середины между Мах и Мин
Многовато имхо.

Вообще-то нормально, многое зависит от стиля езды.С точки зрения мануала это вполне нормальный уход масла - менее поллитра на 5тыс км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 13:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 48

  •  11 май 2010, 22:31

Блог: Просмотр записи (0)
Откопал свою старую тему, что бы отчитаться - после перехода на более густое масло все симптомы ушли. Резюмирую : масло 5W30 по лету (особенно такому, как минувшее в Москве) жидковато будет, сочится из всех щелей понемногу (по моему практическому наблюдению).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 17:10  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы Вы интересовались автомобилями ВАЗ , то тогда знали . что не рекомендуется использовать в ДВС ВАЗ масла жиже чем 10W-40 и только зимой допустимо 5W -40 .могу предположить , что достаточно скоро у Вас накроются "гидрики". Эксплуатация в жару на масле 5W-30 значительно сократила их ресурс .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 18:54  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сопливящую прокладку подтягивать - дело не благодарное, все равно сопливить будет.
Прокладку ставят на обезжиренную поверхность, иногда с герметиком, по ситуации.
А сейчас подтянешь ее - пойдут перекосы, еще хуже станет скорее всего.
За исключением случая, когда сорваны болты.
Правильно все сервисмены говорят - надо менять, если хочешь забыть об этой проблеме.
Сливаешь масло, снимаешь поддон, внимательно смотришь ровные ли плоскости соприкосновения, отчищаешь от старой прокладки. Если есть сомнения по поводу ровности поверхностей - можно использовать немного герметика, тооонким слоем, чтоб ни дай бог внутрь картера не попало. Новая прокладка, потом акурано, медленно, равномероно отбятгиваешь ее. И будет счастье.

А масло жидковато для ВАЗ-го двигателя, имхо. Я во все свои машины (были немцы, японцы, сейчас шнива) лью 10w40. На Шниве с этим маслом за 10к пробега не уходит ничего, или практически ничего - на глаз не видно.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 18:59  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Если бы Вы интересовались автомобилями ВАЗ , то тогда знали . что не рекомендуется использовать в ДВС ВАЗ масла жиже чем 10W-40 и только зимой допустимо 5W -40 .могу предположить , что достаточно скоро у Вас накроются "гидрики". Эксплуатация в жару на масле 5W-30 значительно сократила их ресурс .


Да что вы говорите! 77 тысяч на 5в40 - все живо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 19:09  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
А теперь попробуйте летом залить 20W-50 - результат Вас удивит . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: