Ну к чему тут транспортир? Абсолютно не к чему.
Уже сказано, что снимите воздушный патрубок, и визуально посмотрите на открытие дроссельной заслонки(ДЗ). Или глянте хота бы на упорный(ограничительный) винт открытия ДЗ..
Но это ещё не всё. Сам ДПДЗ, который на волу ДЗ а точнее, его электрическая часть может выдавать совершенно иные от нормы напряжения контроллеру. Вот тут может быть и проблема. Визуально без прибора не увидеть. Лучше всего это БК. Он берёт информацию из контроллера. Если контроллер оценивает, что ДПДЗ, в закрытом состоянии заслонки, выдаёт сигнал (в вольтах напряжения) как 0% - значить всё в порядке. А максимальное открытие можно увидеть визуально. И БК в зависимости от типа контроллера или БК может показывать и 70 и 100%. Это не существенно, если Вы видите, что при нажатии на педальку, положение заслонки доходит до упора, и коврик под ней не машает. Если заслонка без проблем доходит до упора, (полностью отрыта) , то чтобы БК не показывал принимайте как есть, больше не получите.
А если БК показывает 50% , и визуально заслонка открывается не полностью, то ДА, убирайте коврик из под педали, или гните педаль. Я тоже по БК заметил 51%, посмотрел на заслонку, до упора не доходила, передвинул коврик, и получил полное открытие (визуально), а по БК 70%.
_________________ Skype - логин: vljamin, Украина.
|