Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 09:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Sting2126, чип в толстом ключе находится на плате, а лезвие переставляешь, что бы зубчики не нарезать. Выполни правильно процедуру обучения. Там написано, что происходит, если ключ уже прописывался.
В любом поколении АПС \иммо\рабочий ключ может прописываться многократно, но только одним и тем же красным ключом. Второй \другой\ красный ключ никогда не пропишет ранее прописаный рабочий ключ.
Если рабочий и обучающий ключи хранились вместе, возможен "глюк". Но, он просто устраняется новым обучением ключей. Это точно и никакой мистики. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 09:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  16 окт 2011, 12:19

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. получается что все таки ключ бракованный(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 10:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Или ты неправильно проводишь обучение.Я же писал.Напечатай мою методику и пусть товарищ читает, а ты быстро все делаешь. Важна скорость, если читать и думать, то точно ничего не получится.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 10:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  16 окт 2011, 12:19

Блог: Просмотр записи (0)
Так я первый шаг не могу проделать нормально: вставляю рабочий включаю зажигание лампа гаснет((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
первый шаг начинается с обучающего ключа.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 11:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  16 окт 2011, 12:19

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если быть точнее то с 3 пункта по методике sansanych


Сейчас пробовал ставить новое лезвие на старый пду - та же реакция, пробовал просто лезвием - то же самое; вывод что не видит никакие чипы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 06:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Sting2126, самое первое - вставляешь обучающий ключ в замок зажигания, включаешь зажигание. Примерно через 10 сек выключаешь зажигание и должен заморгать индикатор иммо - машинка с ключиком. Это значит, что иммо в режиме обучения. Если этого нет, то ничего не получится дальше.
Да, обучающий ключ старый, который "знает" машина. И все надо делать очень быстро. Еще раз повторяю: напечатай или спиши мою методику, товарищ сидит рядом в машине и читает, а ты быстро все делаешь. Почитай и вникни, а затем делай. Важно делать быстро и внимательно, видеть индикатор и слышать звук.сигналы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 07:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  16 окт 2011, 12:19

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
самое первое - вставляешь обучающий ключ в замок зажигания, включаешь зажигание. Примерно через 10 сек выключаешь зажигание и должен заморгать индикатор иммо - машинка с ключиком. Это значит, что иммо в режиме обучения.

У меня тоже моргает, далее вставляю ПДУ моргает, включаю - не горит и нет никаких звуковых сигналов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 07:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Если делаешь это действительно быстро, то пузатый ключ был уже обучен ранее.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 08:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  16 окт 2011, 12:19

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, между первой перестановкой ключей у меня проходит примерно 2-3 сек


Боюсь что причина именно в
Цитата:
Может ли быть причина в том, что когда сломался старый ПДУ(точнее кнопка открытия дверей) сняли с сигнализации с помощью обучающего ключа, т.е. просто завели и машина перестала "орать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: