Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 16:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 46

  •  28 окт 2011, 17:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
нет борт компа нет. было выявлено эээээ недостаточное обогощение топлива чтото вроде этого. так мастер сказал. говорит всё на датчик это указавает. Завтра после завтра поменяю результат скажу. Ещё вопрос парни скоа антифриза в шевик входит? уже 80 тыков прошёл надо весь поменять. Был тосол хочу антифриз теперь заправить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 11:04  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Тосол и есть антифриз т.е. морозоустойчивая жидкость.
Тосол это просто название.
Емкость системы по антифризу - указана в мануале 10.7 литра.
напомню что полной замены ВАз двигатель сделать не позволяет - в системе всегда остается ок 2л старой ОЖ. и слить ее невозможно только разбавить новым.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Тосол и есть антифриз т.е. морозоустойчивая жидкость.
Тосол это просто название.
Емкость системы по антифризу - указана в мануале 10.7 литра.
напомню что полной замены ВАз двигатель сделать не позволяет - в системе всегда остается ок 2л старой ОЖ. и слить ее невозможно только разбавить новым.

В мануале указано 8 литров. А вообще, 10 литровой канистры хватит. Грамм 500 даже останется (сливать с радиатора и блока цилиндров).

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 16:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 46

  •  28 окт 2011, 17:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ан не одно и тоже! Температура кипения тосола намного ниже чем у антифириза! Сегодня залил 7 литров антифриза красного! (Ну стока влезло) И поменял датчик фаз( чё такое вооще фаз?:smile_nod:)) заводится теперь с пол оборота и температура даже до 90 не доходит! Так что вот:smile_nod:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 16:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 46

  •  28 окт 2011, 17:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а вот на днях еще катализатор почищу! (начитался тут умных вещей) вообще полетит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 16:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 46

  •  28 окт 2011, 17:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Слить с блока не получилось за 4.5 года не смог открутить болт...да и осталось там литра 1.5-2 так что ерунда!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 22:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  28 июл 2011, 13:37

  •  Спб

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто поможет, у меня машина стала плохо заводится когда немного постоит после езды нужно 5-10сек крутить, если заглушить и сразу завести, то с пол оборота заводится. Холодная заводится тоже с пол оборота, но в последние дни нужно 1-3 оборота покрутить. Вообщем, когда шевику угодно тогда и заводится.
Что уже делал:
менял свечи, сетку БН, фильтр топливный.
чистил форсунки, чистил ДУ.
Ошибок двигатель не выдает, заправляюсь 95. Как мне кажется началось это все после неудачной заправки, раньше с по оборота заводилась.
Могу измерить данные датчиков через ПО Open Diag, но не знаю какие значения должны быть верными.
Куда копать? чувствую что на диагностике мне скажут кучу датчиков менять и методом подбора может поможет.

_________________
я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 05:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
chaurtik, если машина с БОШ 7.9.7, то посмотри датчик распред вала (он же датчик фаз). Если он куралесит, то контроллер переходит на попарное включение форсунок, как в БОШ 7.0. Поэтому увеличивается время запуска двигателя.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 16:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  28 июл 2011, 13:37

  •  Спб

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, машина с бош 7.9.7, пробовал ставить новый датчик фаз, все тоже самое

_________________
я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 17:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
chaurtik, давай проверим давление в топливной рампе. Сними пластм.защиту двигателя и с прячь до холодов, летом она точно не улучшает охлаждение двигателя, только резиновые пробки не растеряй. В торце топливной рампы скрути пластм.гайку с золотника. Включи зажигание после длительной стоянки и попробуй завести двигатель:
1. двигатель не завелся, через тряпочку рукой коротко (считай: раз и- это 1,5сек) нажми на золотник. Должно прилично пшикнуть, полетит грязь с бензином, если давление достаточное.
2.двигатель завелся, дай поработать и так же нажми на золотник. Двигатель должен продолжать работать, если заглох, то диагноз -недостаточное давление.
Если лень или нет времени, то попробуй после долгой стоянки дважды включать зажигание: включил, подождал пока отработает бензонасос и выкл.зажигание. Затем снова включил и когда бензонасос отработает, запускай двигатель. Если машина будет заводится нормально, то это косвенное доказательство низкого давления в топливной рампе после долгой стояки.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: