Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а перепрессовывать уже не модно?там работы на 1 час с перекуром


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
andb, я менял две недели назад - и без перепрессовки геморроя заимел - две втулки упорно не снимались, потратил два вечера.

Плюс резинки на "развес" - обычно полный брак в отличие от более-менее недобрендов типа того же "трек" или "начало" которые стремятся делать запчасти не выходящие из строя за сезон.

кстати сейчас протянул тяги эти - тянутся мля. Помню затягивал от души, сейчас ослабли так что и накидным можно было покрутить. Опять пришлось упражнятся с трубой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
насчет качества резинок не спорю.бывает и полное гумно.
но и к готовым комплектам доверия нет.в общем мне проще если что вдруг самому переделать.чем комплект менять.
хотя по цене выходит примерно одно и тож.втулки болты резинки.в общем выбор есть у каждого


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 17:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52

  •  30 июл 2011, 19:35

  •  Гондурас, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
насчет качества резинок не спорю.бывает и полное гумно.
но и к готовым комплектам доверия нет.в общем мне проще если что вдруг самому переделать.чем комплект менять.
хотя по цене выходит примерно одно и тож.втулки болты резинки.в общем выбор есть у каждого


а как/чем ты втулки резиновые запихиваешь? тяжело? чьё производство втулки?

не понял почему примерно одинаковая цена, комплект с крепежом 1200-1500, втулки с крепежом сегодня видел где-то по 500...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
вообще положено прессом и приспособой.я с помощью горячей воды и мыла кувалды .втулки все большие беру.производство хз.говорят балаково.фиговые втулки через неделю развалятся.главное при установки втулок верный глаз и твердая рука чтобы с одного удара.металлические втулки с помощью приспособы .
я обычно все болты меняю.в общем на сотню другую разница выходит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
vitls, если нет опыта, то хорошо запресовать с первого раза не сможешь, убъешь время, а по деньгам не сильно выиграешь. Похо запресованные сайленты проходят гораздо меньше - решать тебе. Я бы все-таки поменял тяги в сборе.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
опыт дело наживное со второго раза будет лучше


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 21:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52

  •  30 июл 2011, 19:35

  •  Гондурас, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
да я пока склоняюсь к замене целиком.
а дальше посмотрим, плохо, что у нас выбора тяг нет совсем, может завтра в москве гляну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Берёшь обыкновенный болт. Диаметр чуть меньше втулки. Шляпку обтачиваешь на наждаке (закругляешь)что-была чуть больше наружнего диаметра втулки.. Длина болта чуть короче втулки. Вставляешь резинку в тягу. Болт во втулку. И с помощью тисков и мыла запрессовываешь втулку. пока шляпка не упрется. Вынимаешь болт и опять в тисках допрессовыешь упирая губки тисков во втулку и край тяги.
Одно время использовал палец от жиговских шаровых.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 00:20  


vitls, Купи и поставь себе вот такие http://a-komplekt.com.ua/p2557410-reakt ... tyagi.html Они крепче на изгиб и из-за более жестких 8-ных сайлент машина становиться устойчивей на колейном асфальте что позволяет держать большую скорость на плохой дороге.
У меня такие стоят доволен весьма :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: