Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri, если хочешь вваливать на шниве - ставь турбокит ДИАС на январе5.1 http://www.saabzauto.ru/index.php?p=con ... uaz&area=1

и это поедет получше 16 клоповника, можно даже соперничать с FAM по крутящему моменту на средних оборотах.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:52  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
дело не в том что бы машина вваливала, просто с 16-ю клапанами, двигатель работает мягче и как то приятнее что ли :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri, ниводвигло не имеет балансирных валов (в отличие от японцев и немцев от 1.8-2.0л), имеет тяжеленную для своего объема поршневую, и высокочастотные вибрации агрегата в сравнении с типичными легковушками - зашкаливают. На болтах двигло работает мягко, но громно. На гидрокомпенсаторах тихо, но нервно особенно на ХХ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:58  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
irikiri, ниводвигло не имеет балансирных валов (в отличие от японцев и немцев от 1.8-2.0л), имеет тяжеленную для своего объема поршневую, и высокочастотные вибрации агрегата в сравнении с типичными легковушками - зашкаливают. На болтах двигло работает мягко, но громно. На гидрокомпенсаторах тихо, но нервно особенно на ХХ.

вот и у меня стоят гидрокомпенсаторы, и на ХХ его как то подтряхивает, если поставить болты проблема уйдет, как считаешь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri, 100% уйдет, но мотор будет работать по звуку на те же 100% как типичный жигуль.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 12:02  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
да звук то мне пофиг, просто значительно приятнее когда двигатель работает мягко и его не трясет как в данном случае


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri, на болтах если уши закрыть - не определить работает двигло или нет. Ет факт, я так ездил с недельку :

Так что ставь болты, тем более стоимость перехода - минимальна (рублей 300 - болты, 4 общие шайбы, удерживающие пластины). А если найдешь распредвал от 213-нивы (новый 1000 р) то вообще песня будет.

Можно конечно и гидрикам ревизию сделать - 2004 г.в. гидрики можно вскыть и полностью промыть, на 100% подколбашивания не уйдут, но будут на приемлемом уровне

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 12:05  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
но а тут от вибрации уши то не заткнешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение
Кто говорил что нет, а????
Вот она - ГБЦ 16V - http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2252 ... nImageLink

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dr.Smith, в музее злобного Maxi? Настройщик он гениальный, но как всё гениальные, с закидоном. Тяжелый чел :-) надо у него на турбобазаре спросить, где взять такую голову.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: