Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
trockiy, Когда поворачиваешь ключ в положение "Зажигание" лампочки на приборке притухают?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 10:39  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
trockiy, я так понимаю у тебя нет щелчка втягивающего стартера. Так ?

Значит это в первую очередь отсутствие питания нормального на втягивающем реле.
Из-за чего :
- недостаточный заряд аккумулятора
- отсутствие массы
- нет контакта в соответствующей цепи
- сработала сигналка, хитрая блокировка и прочее.

Вот сосредоточься на этом.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 10:40  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  28
  • 45

  •  03 фев 2012, 09:50

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
trockiy, Когда поворачиваешь ключ в положение "Зажигание" лампочки на приборке притухают?

нет, всё горит нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 10:42  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  28
  • 45

  •  03 фев 2012, 09:50

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
trockiy, я так понимаю у тебя нет щелчка втягивающего стартера. Так ?

Значит это в первую очередь отсутствие питания нормального на втягивающем реле.
Из-за чего :
- недостаточный заряд аккумулятора
- отсутствие массы
- нет контакта в соответствующей цепи
- сработала сигналка, хитрая блокировка и прочее.

Вот сосредоточься на этом.


Разве могла пропасть масса неожиданно, раньше такого не было...
аккум на компе показывает зарядку 12в,это вроде как норма
если тока нет контакта??
а если напрямую от аккума кинуть провод на стартер, это выдаст работу втягивающего???
или вообще замкнуть стартера клеммы???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
В дополнение к вышеизложенным причинам могу предположить: неисправность замка зажигания.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 10:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
trockiy писал(а):
Разве могла пропасть масса неожиданно, раньше такого не было...

Всякой неисправности когда-то не было, потом она появилась :
И совсем не неожиданно, ты же пишешь
trockiy писал(а):
периодически, на светофорах при стоянке на нейтрали падали обороты и машина глохла, после прогазовки вроде всё восстанавливалось.

Значит какая-то чехарда началась, а с чем : ищи.

Вот здесь есть как проверить втягивающее http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 96#4476096

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 10:54  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  28
  • 45

  •  03 фев 2012, 09:50

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
trockiy писал(а):
Разве могла пропасть масса неожиданно, раньше такого не было...

Всякой неисправности когда-то не было, потом она появилась :
И совсем не неожиданно, ты же пишешь
trockiy писал(а):
периодически, на светофорах при стоянке на нейтрали падали обороты и машина глохла, после прогазовки вроде всё восстанавливалось.

Значит какая-то чехарда началась, а с чем : ищи.

Вот здесь есть как проверить втягивающее http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 96#4476096


Тему говоришь вроде.
Скажи мне пожалуйста, как подобраться к стартеру?
и в той теме ты пишешь про какой-то провод у правой фары, который на стартер идёт, это плюс, и если на него провод от аккума кинуть и он закрутит, значит проблема не в стартере???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 10:56  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
trockiy,
вы пытаетесь соответствовать нику или попутали тех раздел с флудом ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 10:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
trockiy писал(а):
и он закрутит, значит проблема не в стартере???

Значит проблема в том что на этот провод в нужный момент, нужное напряжение не поступает.

12 В на вольтметре, не означает нормально заряженный аккумулятор. Если он не держит нагрузку и под нагрузкой там будет вольт девять или меньше, то реле не сработает.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 11:03  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  28
  • 45

  •  03 фев 2012, 09:50

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
trockiy писал(а):
и он закрутит, значит проблема не в стартере???

Значит проблема в том что на этот провод в нужный момент, нужное напряжение не поступает.

12 В на вольтметре, не означает нормально заряженный аккумулятор. Если он не держит нагрузку и под нагрузкой там будет вольт девять или меньше, то реле не сработает.


Понял,надо идти и искать.
Под нагрузкой напругу комп выдавал 13,9-14,1 при заведённом движке. а без завода 11,8-12,1.
по книге показана разборка просто стартера, а как подобраться к его клеммам, не подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: