Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а кто его знает сколько сольется столько и сольется.но точно не весь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Бутылку обрезанную пластиковую или тазик какой подставишь, ничего страшного.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 20:42  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель 21214-20( а именно он применен в ШН) не позволяет слить весь антифриз - всегда его остается ок 2л в блоке.
Приходится идти на ухищрения при замене марки антифриза.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Michael K, отодвигаешь или скидываешь воздухан, скидываешь трубку с термостата, что от бачка идет и конец ее в бутылку (только не обожгись, если движок не остывший) или просто вниз, чтоб на землю стекла. Потом меняешь термостат, доливаешь литра полтора ОЖ, заводишь и доливаешь до уровня. Все. Делов на 15 минут.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Двигатель 21214-20( а именно он применен в ШН) не позволяет слить весь антифриз - всегда его остается ок 2л в блоке.
Приходится идти на ухищрения при замене марки антифриза.


Весь сливается, не вводи в заблуждение, а потом еще лезет почти полная 10 литровая баклажка, осталось грамм 300-400, явно падлы не доливают
зы я из радатора печки тоже сливал, а то с некоторым колвом воды ездил

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
а аккум ты зимой машиной фиг зарядишь, пока он не нагреется, заряд брать не будет

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 16:37  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя в руководстве сказано, что объем системы охлаждения 10,5л, но при сливе тосола удается слить намного меньше. Несливаемый остаток от 2 до 3,5л. Это следует учитывать при заливе тосола, особенно при разведении концентрата при заливке после промывки водой.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... antifr.htm
Сами то пробовали сливать?
аккурат 7.5 литра сливается - 10 литровое ведро на 5-7см не полное получается...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
в руководстве 8.5

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 08:42  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Последний месяц такаяже фигня - при -30 даже с картонкой выше +75 не подымаеться. При том что раз поймал момент-вскоре после начала движения на БК+108, а на стрелочном +50. Окрыл капот , посмотрел -все в норме,и оба показания выровнялись на +50.
Надо менять термостат, пробег под 7 лет и 70 тыщ.

На предыдущей 21213 была аналогичная фигня-достал термостат, а в нем под седлом клапана щепка попала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 16:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 42

  •  16 авг 2011, 19:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все поменял сегодня термостат. Температура стала стабильно 87 держаться. А насколько вредна была эксплуатация с неисправным термостатом? Летом все-таки было жарко и температура держалась около допустимого значения. но когда ездил осенью то температура держалась около 65-75 градусов. и вот зимой один раз выехал было 55 градусов всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: