Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Всяко бывает, у мну на 15-хе такое же было, даже хуже. Купил новый, дорогой МЗ, провода, свечи, поменял - ваще умерла. Оказалось - МЗ дохлый, а провода выдергивались со свечей, оставляя там наконечники. Подёргай всё, убедись. Вопрос - клемму снимал с АКБ, чтоб мосх освежить?

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 22:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 49

  •  28 июл 2009, 19:20

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
так с 1000 оборотов она и не должна резво разгоняться, только двигатель губить таким образом, где-то тема была про оптимальные обороты при переключении передач, там вроде говорилось про 2000-3500, если память не изменяет, да и в мостах и в коробке в морозы масло густое, особливо минералка, крутить надо движку, крутить, как все прогреется, так и поедет нормально.

подпрпвил обороты, источник: http://chevy-niva.ru/mo/post.php?sid=d4 ... index=1020

_________________
L 2005 Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Hiporama! Я сначала держу выжатым сцепление, при нейтрали в РК, потом, когда получается отпустить, не заглохнув, втыкаю по очереди все передачи, потом РК, после всего оставляю машину набрать хотя бы 70 градусов. Проблем - ноль! А на холодную... Куча денех на ремонт что ли?

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
хорошо, может и не низы, но этого не было, в предыдущие морозы все замечательно было, а тут вот что то никак, машина прогревается как положено и коробка и раздатка ...
но это же не порядок, что на определенной скорости на второй она не едит, а первая втыкается с силой, из-за того что скорость уже не для первой передачи ...

900 оборотов это почти холостой ход. Нужно хотя бы до 1500 поддать тогда и переключаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
тоже грешу больше на масла в трансмиссии. а раньше такого не было потому что морозы в москве глобальные только последние несколько дней.
Parnaska, нет смысла не всех передачах гонять коробку. рК в нейтраль и КПП на 3ю. и на пять минут оставить в покое. потом всё едется и включается.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Parnaska, нет смысла не всех передачах гонять коробку. рК в нейтраль и КПП на 3ю. и на пять минут оставить в покое. потом всё едется и включается.


Спасибо, учту, воспользуюсь.

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 16:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 50

  •  27 фев 2008, 17:24

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
ДОлго мучился в прошлые зимы - не заводилась, дёргалась на ходу. Ближе к весне обнаружил что окислились наконечники на двух проводах свечей, сейчас купил ещё новый аккум. и до -30 при выжатом сцеп. и подгазовочки заводится, только стоять на улице не больше 8 часов должна

_________________
Кот не @


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
мля.... да машина греется как положено, раздатка в нейтраль, кпп -2я ... как бы это вам так объяснить, вот ситуация едишь на второй (все ок 2000 об/мин) скорость, ну скажем 20, подъезжаем к выезжу на главную, гасим скорость, катимся не стоим, выруливаем на главную и жмем, все на 2ой (обороты хз, но ВСЕГДА и даже в морозы ехало и на плохо прогретой), а тут выкатываемся на главную, жмем газульку, а хух чих-пых-чих-пых-чих-пых, но первую еще не воткнешь !!! Вот и пыхаешься или рычаг ломаешь (при включении первой) ... ну вот както так, дальше при переключении на 3ю в самом начале чувствуется рывок, но слабый и один, редко два .....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 21:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 49

  •  28 июл 2009, 19:20

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
чета как-то не понятно, если на второй с 20 гасим скорость, то как можно не воткнуть первую? сдается мне что все-таки оборотов маловато и рывок на третьей похоже следствие этого

_________________
L 2005 Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня выдала мне нвенькое, на разогретой машине при трогание все нормально, но потом при наборе скорости и оборотов (на первой) начинается дергание, потом прочухивается и поехала, при переключении на вторую тоже дергание (обороты нормальнык скорость тоже)...., а потом так вообще без хорошей подгазовки и трогаться не хочет, начинает колбасится и пытается заглохнуть ....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: