Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 16:51  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
А я знаю, как сделать 57 л/100 км :smile_cool: :smile_cool:


Поехать по магазинам на 157-ом зиле, включив замедлитель хода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1, нееее, я на Шниве знаю! : :smile_cool:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 21:11  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
тятя Фёдр писал(а):
svipes, курс физики:
ну смотри , для примера , .

мотор работает на оборотах допустим 2000 (или 1000)
на первой передаче едем 100км ,-будем ехать очень долго , следовательно и расход л /100км будет очень большой .


на 4й передаче и тех же оборотах проезжаем 100км несравненно быстрее. и расходуем меньше

Это не физика , а антифизика :

чо0 : , почаму эта : ?

ускоренный курс : количество оборотов двигателя поделенное на пробег :
напрямую связано с передаточным числом трансмиссии

больше оборотов больше вспышек в цилиндрах , сечёшь ?

-упрощенно, не учитывая сопротивление воздуха и прочее, конечно


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
svipes, курс физики:
ну смотри , для примера , .
мотор работает на оборотах допустим 2000 (или 1000)
на первой передаче едем 100км ,-будем ехать очень долго , следовательно и расход л /100км будет очень большой .
на 4й передаче и тех же оборотах проезжаем 100км несравненно быстрее. и расходуем меньше
Причем тут курс физики, если так судить, то при езде со скоростью 10 км/ч на 1 передаче наименьшие потери на трение в узлах и трансмисии, ничтожно сопротивление воздуха, следовательно и расход д.б. меньше, т.е топикстартер будет прав. Вся "соль" в КПД двигателя. Он наибольший при средних нагрузках это соответствует езде на скорости 60-80км/ч, потери на аэродинамику и трение в трансмимии еще небольшие. Поэтому наиболее экономичный режим это тошнить на 4-й со скоростью ~70 км/ч. Другими словами, что бы двигаться со скоростью 10км/ч экономичнее, нужно менять двигатель на маломощный в 3-5л.с :smile_nod:, что бы он работал в оптимальном диапазоне нагрузок (это чисто теоретически, с ним и 70 уже не поедешь). Проще говоря передвигаясь на 1-й передаче вы заставляете работать двигатель в не оптимальном диапазоне нагрузок, в котором КПД его ниже. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
автор сего вопроса наверно не ездил на 21-скоростном велосипеде, на тяговой передаче 1-1 по трассе. Я бы посмотрел сколько он скушает тарелок супа после 1 часа езды в таком режиме. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
автор сего вопроса наверно не ездил на 21-скоростном велосипеде, на тяговой передаче 1-1 по трассе. Я бы посмотрел сколько он скушает тарелок супа после 1 часа езды в таком режиме. :

Доходчиво :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
BBS-jo, +1
В подтверждение этому перегрев двигателя при низком кпд .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
А шо, неужели кто-то ездит на 1-й передаче? Я и трогаюсь-то со 2-й, с 1-й только, если в горку... Скока оно там за 10-20 секунд съестся-то? Один хрен средний расход меньше 9...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
А шо, неужели кто-то ездит на 1-й передаче.....

Made in Sahalin и даже понижайку регулярно использую : Особенно сейчас весной по нашим "дорогам" и горам. Въезд в гараж - подъем с поворотом. Если вы регулярно трогаетесь со 2-й думаю вы ошиблись в выборе авто :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 13:46  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
BBS-jo писал(а):
Причем тут курс физики, если так судить, то при езде со скоростью 10 км/ч на 1 передаче наименьшие потери на трение в узлах и трансмисии, ничтожно сопротивление воздуха, следовательно и расход д.б. меньше, т.е топикстартер будет прав. Вся "соль" в КПД двигателя. Он наибольший при средних нагрузках это соответствует езде на скорости 60-80км/ч, потери на аэродинамику и трение в трансмимии еще небольшие. Поэтому наиболее экономичный режим это тошнить на 4-й со скоростью ~70 км/ч. Другими словами, что бы двигаться со скоростью 10км/ч экономичнее, нужно менять двигатель на маломощный в 3-5л.с :smile_nod:, что бы он работал в оптимальном диапазоне нагрузок (это чисто теоретически, с ним и 70 уже не поедешь). Проще говоря передвигаясь на 1-й передаче вы заставляете работать двигатель в не оптимальном диапазоне нагрузок, в котором КПД его ниже. ИМХО.

я вон выше над твоим сообщением написал -упрощенно не учитывая сопротивление и прочее- почитай , мне что заново набирать ?
> больше передаточное число => больше оборотов делает коленчатый вал(не в минуту , -просто оборотов за пройденный путь ) . больше оборотов,- больше вспышек в цилиндрах. вспышки -сгорание бензина. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: