Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 11:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 41

  •  26 янв 2014, 15:03

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
А я даже не знаю сколько ампер. Машина новая 2013 года GLC.
Сейчас он очень часто включается ибо жара 30-35 градусов + кондиционер
Заметил тенденцию, пока не прогрет двигатель напряжение 14.1-14.4, после прогрева уже 13.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 12:46  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
altsva писал(а):
А я даже не знаю сколько ампер.

Скорее всего, 80А.
Кондишн+вентиляторы движка+пробка=разряженная АКБ без вариантов.
Ставь бош на 110А или КЗАТЭ на 120А

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Сел аккум внезапно...
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 12:50  


altsva писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
А где и как меряли напряжение бортсети?

Это показания с приборной панели.
Аккумулятору 1.5 года. За ночь зарядился автоматической зарядкой.

Если с приборной панели, то полвольта добавлять нужно к показаниям. Но правильно будет мерять именно на клемах аккумулятора. Всёж проверь контакт В+ на генераторе, он там ослабевает часто от постоянного нагрева-охлаждения, контакт теряется, провод бывает выгорает. Аккумулятор может заряда и не брать, у меня был такой убитый, заряжался за час, потому что потерял большую часть своей емкости, а стартер провернуть не мог. Сама система зарядки работать должна. Померяешь напр на клеммах при хх - отпишись


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
altsva писал(а):
Заметил тенденцию, пока не прогрет двигатель напряжение 14.1-14.4, после прогрева уже 13.6


А если прибавить оборотов напряжение возрастает до 14 вольт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 13:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  155
  • 71

  •  26 мар 2011, 16:57

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант ПЛОХОЙ контакт на клеммах акумулятора. Отсоединить, зачистить, обязательно и штыри и наконечники проводов. Рано еще ей ломаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  287
  • 60
  •   2

  •  07 апр 2014, 07:21

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю назад тоже сдохла 4 летняя АКБ. Внезапно. Просто ни мур-мур с утра. Контакт ПРОВЕРЯЛ, напряжение 12,5в, а ток не дает. Гаснет до 5 вольт. Завел с толкача, приехал на работу, поставил другой - все нормально. Сейчас новое поставил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 13:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 41

  •  26 янв 2014, 15:03

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
А если прибавить оборотов напряжение возрастает до 14 вольт?

Нет.
Когда 12.6 показывает и обороты прибавляю, тогда 13.1 показывает.
В остальных выше 13.6 не идёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
altsva, подтянуть контакты на генераторе, массы между АКБ, двигателем и кузовом. Выключать ближний свет в пробках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2015, 07:28  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Такое поведение характерно для "сдохшего" аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2015, 14:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 41

  •  26 янв 2014, 15:03

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Был не затянут контакт на генераторе, подкрутил, напряжение повысилось до 14 при нагрузке. печально что на сервисе надули, сказали все подтянули


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: