Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):

Аккум новый. При выдернутой фишке, до стартера мультик 12,3В выдает, при присоединенной 9,2В. Где-то на стартере просидает...

вот ты сам подумай на куске провода длиной метр теряется 3вольта, это какой ток там должен течь? Контакты виноваты или мерял плохо. ИМХО!

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4698
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нет. Проседает на куске от замка

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@FatCat , что нет? Говорю же что стартер тут не при чем, пробовать надо отдельным проводом с акума подать, а потом искать плохой контакт, чтобы падение напряжения было три вольта надо ток ампер 300 или сопротивление Ом триста, а это уже контакты!!!

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1096
  • 62

  •  19 дек 2010, 23:45

  •  ОМСК

Блог: Просмотр записи (0)
я бы лично в первую очередь проверил массу, на кузов и на двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4698
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
, Так я о том же и говорю - теряется до разъема.
M@UGLI писал(а):
я бы лично в первую очередь проверил массу, на кузов и на двигатель.

На кузов да, на двигатель - не было бы просадки до 9 вольт на разъеме стартера.

Добавлено спустя 52 секунды:
Упс. Сорри, у шнивы вроде на двигатель масса от аккумулятора отдельная идет? Тогда ее надо смотреть.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
напрямую +12 подавал реакции нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1096
  • 62

  •  19 дек 2010, 23:45

  •  ОМСК

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
напрямую +12 подавал реакции нет...

Это" +", сказано было про массу то есть" -"

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
M@UGLI писал(а):
chevyvod писал(а):
напрямую +12 подавал реакции нет...

Это" +", сказано было про массу то есть" -"

предварительно, можно померять напряжение между + стартера и его корпусом, но только предварительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
не стал долго думать из-за нехватки времени :) все равно снимать. Снял стартер, протер от масла вручную провернул шестерню. Вроде ничего не заедало. Напрямую на земле, через крокодилы подцепил к акуму. Раза с третьего вал провернулся, то ли от плохого контакта крокодильчика, то ли подклинивал. Потом отдельно погонял движок, отдельно втягивающее. Все работает. Снова подключил стартер через родные провода, положил на крыло и крокодильчиком с акума на корпус стартера дал отдельно "-". Повернул замок зажигания, все заработало. Плюнул, собрал. Попутно, где увидел подтянул массу. После сборки сел в машину и завел. Что это было? Масса или стартер так и не понял? Покатался, раз 10 завел, заглушил.... Завтра замерю напругу на разъеме, т.к. сейчас идет дождь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 18:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
@chevyvod , у меня один в один такая фигня была. Но не на Шниве, а на Калине жены. В итоге оказалось - сильно окислен контакт на стартере (розовый провод). И когда я стартер снял заодно зачистил хорошо все контакты и увидел в чем причина. А до этого тоже протягивал массу, хотел новый стартер покупать :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1096
  • 62

  •  19 дек 2010, 23:45

  •  ОМСК

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
подтянул массу..

массы , не поленись, раскрути зачисти .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: