Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2016, 10:54  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати я думаю, дело не в проводке. Ну не может , все нормализовываться через 2-3 секунды после запуска у всех и постоянно в периоде. Считаю , что то с механической частью, с каким то датчиком. Как вариант съездить к опытному диагносту, с chip tuner а например.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2016, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
Считаю , что то с механической частью, с каким то датчиком.

ДМРВ? Остальное я менял за последние месяцы.
Проводку в выходные проверю,

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2016, 13:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 49

  •  26 ноя 2011, 18:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Никак с такой же проблемой не справиться! Только что: заменили РХХ, ДТОЖ, свечи, ВВ-провода, проверена катушка, генератор, аккум со снятием-установкой, до этого полетел расходомер и ДПДЗ, их заменила 5 мес назад, давление топлива в норме, компрессия 12 во всех четырех, недоливала форсунка, заменили топливную рампу в сборе, топливный фильтр др этого меняли. Как от 0 др -7, так легко заводится, а потом трясется и глохнет. Именно ощущение, что на 2 цилиндрах. Машина 2011 года. Второй запуск обычно нормально, но бывает и с 3 раза иногда. Естественно, ошибок нет, диагност тоже ничего не видит, далее следует предложение оставить авто на ночь, а смысла нет - утром -9 и заведется с полтыка. Как только сыро, так все... причем началось это через полгода после покупки авто. Может, еа ЭБУ где-то вода попадает, вынимали, вроде сухо. Уже не знаю, как от этого избавиться.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Наоборот у меня, ошиблась. От 0 до -7 трясется, а теплее или холоднее - и все в порядке. Плавающий дефект, в двигатель лазили, демпфер смотрели, результат - 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2016, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю инфо собирать. Знакомый инженер с такой же херней на Ланосе столкнулся в свое время. Вылечить не мог - просто трогал проводку в нужном месте. В субботу обещал помочь найти.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2016, 14:49  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Jesus Almeyda писал(а):
ДМРВ? Остальное я менял за последние месяцы.
Проводку в выходные проверю,

Кстати я тоже все поменял кроме дмрв ну и проводам год.
Есть ли те среди нас, кому замена дмрв не помогла?
Как здорово , когда дама так разбирается в авто )

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2016, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Дааа...а проблемка то, смотрю, массовая....

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2016, 15:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 49

  •  26 ноя 2011, 18:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Замена расходомера мне не помогла,моя машина через полгода после покупки на прогреве начала "дышать", сказали датчик, махнула ДМРВ, так один исправный у меня и лежит в коробочке, а второй просто вышел из строя, пришлось сразу в сервисе покупать и менять, потому что машина выдавала на месте при нажатом тормозе 3500 оборотов, передвигалась прыжками в пробке, еле до сервиса доехала.Диагностика сразу показала, что расходомер под замену.
По холодному запуску мне однажды помогла замена бензонасоса, он начал свистеть, после замены жизнь наладилась на 2 года, еще раз помогла замена ДПДЗ, но на своей машине я заметила, что если напряжение на выходе ДПДЗ меньше 0, 56 или 0, 58 - точно будет плохо заводиться, а сам датчик лучше всего, который в желтой коробке продается, Рикар, по-моему. Другие датчики моя машина не выносит и капризничает. Такой же Рикар с завода стоял еа машине, пока не вышел из строя. Коробка в машине, поэтому, может, название и перепутала. Но на упаковке еще есть код, его можно ввести на сайте и проверить подлинность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2016, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Если по простой логике - это или пропуски по зажиганию или что-то с форсунками, так ведь по идее?
Я не силен в электрике, но в обоих случаях должна ведь ошибка по двигателя выскочить, так? А ее нет...
И, как только чуть прогрелась - все нормально. Я вот думаю, а не в гидриках ли тут дело....

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2016, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
Я вот думаю, а не в гидриках ли тут дело....

Постукивали бы, наверное. Но нет.
Оливия писал(а):
Замена расходомера мне не помогла

:smile_headbang:
Оливия писал(а):
По холодному запуску мне однажды помогла замена бензонасоса, он начал свистеть, после замены жизнь наладилась на 2 года

Черт побери, а если не свистит, то что ))) да и никаких других проблем, характерных для топливной системы, нет и в помине.

Добавлено спустя 2 минуты:
Оливия писал(а):
Рикар, по-моему. Другие датчики моя машина не выносит и капризничает.

ОАО Рикор Электроникс из города Арзамас. Везде продаются.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2016, 15:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 49

  •  26 ноя 2011, 18:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, только ДПДЗ надо брать именно в желтой коробке, намертво заклеенной, еще продают в прозрачном пакете, но по опыту, это совсем не то.
Гидрики смотрели, на холодную постукивает, но быстро замолкает. Беда пришла после ТО-2, хотя я никогда из ремзоны не выхожу, все делали при мне.
Вот заменила топливную рампу, посмотрю, как при нуле градусов заведется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: