Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 22:43  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Ерунда все. Не парьтесь...Проблема в просчетах при проектировании задней опоры вала привода кардана в РК. Конструкция и материалы не выдерживают длительно радиальных пульсирующих нагрузок, возникающих даже в самом идеальном кардане, вращающемся с изгибами в шарнирах.
Вот почему снижается ресурс почти всех агрегатов трансмиссии - резонанс.

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 22:53  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, это не хорошо... И причин может быть много. Без снятия КПП не разобраться. Рукоятка стоит нормально? Не болтается? Возможно дело в кулисе...

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня появился люфт в РК а именно на фланце на задний кардан, чтобы поменять подшипник надо вскрывать РК?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 23:36  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
Ерунда все. Не парьтесь...Проблема в просчетах при проектировании задней опоры вала привода кардана в РК. Конструкция и материалы не выдерживают длительно радиальных пульсирующих нагрузок, возникающих даже в самом идеальном кардане, вращающемся с изгибами в шарнирах.
Вот почему снижается ресурс почти всех агрегатов трансмиссии - резонанс.


Ну не знаю, мож ты и прав, чтоб это проверить нужно время.
Я например поставил 3000км назад заднюю крышку с двухрядником, но при этом вывернул мосты и сделал как по науке, т.е. разница в углах флянцев 0градусов. вибрация 60-80 ушла сразу, не знаю где это было, сзади или спереди, но факт остается фактом (крестовины должны работать по закону), пока тьфутьфу никакого люфта на задней крышке РК нет. Завтра поеду вкрячивать двухрядник в переднюю крышку. Посмотрим скока вся эта приблуда проходит, но по идее при правильных углах должна пожить!!! тоже буду держать в курсе дела. Да и замечу, и все это на родных турецких карданах (балансировку не делал!), которые здесь очень любят хаять.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=770
почитай отсюда и далее. я тож почитал спецов и решился крутить мосты.
щас еще одна шнивка придет на операцию, так там ща пипец, люфты в РЗМ,РПМ, обоих крышках РК, но проблему надо решать сразу по всей длине от РПМ до РЗМ, сейчас вибрация/гул начинается с 60, на 80 просто колбасит по жуткому, далее постепенно стихает и если это дело выгорит, то это уже будет немного похоже на правильную теорию. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MARKS, тут двух мнений быть не может, все проблеммы из-за неверных углов фланцев в шарнирах Гука. Правила их взаиморасположения никто не отменял кроме GMАвтоваз. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 05:44  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чтобы поменять подшипник надо вскрывать РК?

Да не надо, он в крышке. Снимаешь кардан со стороны раздатки, фланец, крышку и всего делов. Меняешь подшипник и собираешь все взад. Только не поможет это, люфт скоро возобновится.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Цитата:
чтобы поменять подшипник надо вскрывать РК?

Да не надо, он в крышке. Снимаешь кардан со стороны раздатки, фланец, крышку и всего делов. Меняешь подшипник и собираешь все взад. Только не поможет это, люфт скоро возобновится.

Почему? Старый отходил 228 тысяч, еслиб новый еще так отходил то цены уму бы не было :smile_bigsmile:

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 13:01  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, а старый что, все 228 т.км. без люфта проходил? Да ну нафиг....Может, не замечал просто?
А проблема вся в том, что второй конец валика сидит на шлицах в шестерне дифференциала, корпус которого на 209 подшипнике в картере раздатки. Короче, второй опоры у валика по сути нет и этот 305 подшипник вмессте с посадочным в крышке не может не разбивать. Отсюда перекосы фланцев и вибрация.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
DImON--Pskov, а старый что, все 228 т.км. без люфта проходил? Да ну нафиг....Может, не замечал просто?
А проблема вся в том, что второй конец валика сидит на шлицах в шестерне дифференциала, корпус которого на 209 подшипнике в картере раздатки. Короче, второй опоры у валика по сути нет и этот 305 подшипник вмессте с посадочным в крышке не может не разбивать. Отсюда перекосы фланцев и вибрация.


Вибрации были с новья машины, вот думаю что делать завтра буду ставить назад новый кардан, а вот фланец не нравится люфтит, может гайку подтянуть? Ну я на раздадке этой езжу и до сих пор. ничего не случилось Это скорее всего из за того что кардан бьет, и разбивает все. А так за 228 тыс заменил только РПМ, гену, стартер, вакумник. задние тормозные цилиндры, передние ступицы пару раз, один раз прокладку ГБЦ, ну и расходку,а так все родное.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 22:02  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
omich писал(а):
DImON--Pskov, а старый что, все 228 т.км. без люфта проходил? Да ну нафиг....Может, не замечал просто?
А проблема вся в том, что второй конец валика сидит на шлицах в шестерне дифференциала, корпус которого на 209 подшипнике в картере раздатки. Короче, второй опоры у валика по сути нет и этот 305 подшипник вмессте с посадочным в крышке не может не разбивать. Отсюда перекосы фланцев и вибрация.


Вибрации были с новья машины, вот думаю что делать завтра буду ставить назад новый кардан, а вот фланец не нравится люфтит, может гайку подтянуть? Ну я на раздадке этой езжу и до сих пор. ничего не случилось Это скорее всего из за того что кардан бьет, и разбивает все. А так за 228 тыс заменил только РПМ, гену, стартер, вакумник. задние тормозные цилиндры, передние ступицы пару раз, один раз прокладку ГБЦ, ну и расходку,а так все родное.


Подтяжкой кайки ты проблему не решиш, не предусмотрено это, если делать то как минимум ставить крышку с двухрядником, как максимум крышку+выставлять углы флянцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: