Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 14:04  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, подшипник думаю у тебя в порядке. Расперло крышку, как впрочем у всех... Замена подшипника и крышки на новую даст эфект, но не надолго. Даже двухрядник длительного эфекта не дает.... Смотри меня по темам вибрация в трансмиссии...

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понимаю люфт фланца в РК скорее всего из за выработки на шлицах фланца и вала или из за износа подшипника? Ну а почему нельзя заменить только подшипник на такой же только новый? Вроде как на картинке http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14761 стоит вскрыть РК и заменить подшипник? Или он там впрессован и не вынимается?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
DImON--Pskov, подшипник думаю у тебя в порядке. Расперло крышку, как впрочем у всех... Замена подшипника и крышки на новую даст эфект, но не надолго. Даже двухрядник длительного эфекта не дает.... Смотри меня по темам вибрация в трансмиссии...

Ну а что тогда делать если ничего не поможет, с завода то идет сейчас все нормально, без вибраций. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 14:40  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
Как я понимаю люфт фланца в РК скорее всего из за выработки на шлицах фланца и вала или из за износа подшипника? Ну а почему нельзя заменить только подшипник на такой же только новый? Вроде как на картинке http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14761 стоит вскрыть РК и заменить подшипник? Или он там впрессован и не вынимается?


А ты его вынеш руками, он там болтается в посадочном месте (подшипник 98% живой), а должен быть запрессован по уму. Большой крутящий момент на 1,2 передаче+неправильная работа крестовин, в итоге подш разминает свое посадочное место в крышке, так что менять тебе скорее всего придется именно крышку как минимум, ну и подш если он уже потертый. Повторяю, все это не надолго. Нагрузки (вм.выше) опять убьют это место, это вопрос времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
MARKS писал(а):
DImON--Pskov писал(а):
Как я понимаю люфт фланца в РК скорее всего из за выработки на шлицах фланца и вала или из за износа подшипника? Ну а почему нельзя заменить только подшипник на такой же только новый? Вроде как на картинке http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14761 стоит вскрыть РК и заменить подшипник? Или он там впрессован и не вынимается?


А ты его вынеш руками, он там болтается в посадочном месте (подшипник 98% живой), а должен быть запрессован по уму. Большой крутящий момент на 1,2 передаче+неправильная работа крестовин, в итоге подш разминает свое посадочное место в крышке, так что менять тебе скорее всего придется именно крышку как минимум, ну и подш если он уже потертый. Повторяю, все это не надолго. Нагрузки (вм.выше) опять убьют это место, это вопрос времени.

Ага понял, мда, и что делать. ))) Металлические крышки бывают?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 15:19  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, с завода ходит до тех пор, пока не потечет алюминий в крышке. (Старение алюминевых сплавов - процесс быстрый) После этого внешняя обойма пдшипника слабнет ( она должна быть упруго сжата крышкой) и вот он люфт в подшипнике, хотя он почти новый...

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Короче это конструктивная ошибка.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 15:32  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
MARKS, ты прав во всем. Кроме одного: задача уменьшения углов вращения в шарнирах кардана на нашей короткой машинке не выполнима в принципе. Пространственное размещение агрегатов трансмиссии, их габариты - вот что диктует наличие и величину этих углов. Меняя положение РК, ПМ и ЗМ ты только переносишь пульсацию радиальных сил на фланцах.
Мой путь: повышение устойчивости виброгасящих узлов. Вот почему я взялся за заднюю крышку и полностью ее переделал. Она самое слабое звено... Из-за нее становится возможен резонанс, который все мы и ощущаем.

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 17:17  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
MARKS, ты прав во всем. Кроме одного: задача уменьшения углов вращения в шарнирах кардана на нашей короткой машинке не выполнима в принципе. Пространственное размещение агрегатов трансмиссии, их габариты - вот что диктует наличие и величину этих углов. Меняя положение РК, ПМ и ЗМ ты только переносишь пульсацию радиальных сил на фланцах.
Мой путь: повышение устойчивости виброгасящих узлов. Вот почему я взялся за заднюю крышку и полностью ее переделал. Она самое слабое звено... Из-за нее становится возможен резонанс, который все мы и ощущаем.


ну и как ты переделал заднюю крышку? пространственное размещение агрегатов не изменить никак (если не городить чегото нештатного), поэтому какие есть углы с такими надо пытаться жить подольше. Вот она цель. Положение РК не меняю, чего его менять, она на 3 опорах, выворачиваю мосты. Просто с двухрядниками в обеих крышках при правильных углах крестовин (т.е. пульсации угловой скорости на трубе кардана а не на флянцах) должны походить. Тест задней крышки идет уже 3000км, передней начался вчера. У меня лично на новой машине вибрации убили заднюю крышку за 5000км : , переднюю за 15000км. Надо ждать пробега, просто если походят тыщ 40 (в чем не уверен), то считаю эксперимент удавшимся. Если до 40, то сварю лично сам стальную раз и на всегда. вот такие пироги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2009, 19:04  


Головоног писал(а):
Она самое слабое звено... Из-за нее становится возможен резонанс, который все мы и ощущаем.

Мдя, соберите десять использованых рулонов туалетной бумаги и получите крышку унитаза в подарок. Так и с крышкой РК.Изображение


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: