Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 12:36  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Сepera
Цитата:
Ну и в статье 484 Hi Lift применялся для Нивы, а модет для ШН особенности есть?

Нет.
Цитата:
Ну например, да 485 лучше, но он намного тяжелее и не помещается в багажник или неудобно помещается,

485 чугунный- значит надежный. Стальные менее надежные, могут подвести в любой мтяжелый момент. Сам его вожу в багажнике удобно помещается поперек. Но если ты глаз положил на 484 бери. Счастье -это когда есть свобода выбора. Но нужна ещё и информация...

Цитата:
ВОТ ТАКИЕ ОТВЕТЫ ПОЛНОЦЕННЫЕ И ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧАТЬ.

Для человека, действительно желающего узнать информацию, достаточно указать точные направления. Остальное - поиском он сам для себя выберет по душе. Вот как в твоем случае:-).


Так я и не понял тенбя, ты 485 возишь в багажнике? Значит помещается? Или все же 484 й помещается, А 485 НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ? нНе хочу на крыше возить :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Хайджек HL-484
http://www.off-road-market.ru/catalog/20/item/205/
Хайджек HL-485
http://www.off-road-market.ru/catalog/20/item/206/

Оба лезут по диагонали в багажник нормально и весят одинаково.
Чугунный считается более надежным - не гнется.
Гнутся такие домкраты при подъеме или лебедении тяжелых джипов - патрулей например.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 15:40  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Азат писал(а):
Хайджек HL-484
http://www.off-road-market.ru/catalog/20/item/205/
Хайджек HL-485
http://www.off-road-market.ru/catalog/20/item/206/

Оба лезут по диагонали в багажник нормально и весят одинаково.
Чугунный считается более надежным - не гнется.
Гнутся такие домкраты при подъеме или лебедении тяжелых джипов - патрулей например.


По диагонали????? ХМ!... обещали, что вдоль задней двери лезет....
Какая длинна всего устройства в сборе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 12:21  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Конструкция "хай-лифта" нехитрая: состоит она из дырчатой рейки и закрепленной на ней подъемной машинки с комбинацией зубчатой передачи и противовозвратной системы. Порстым перекидыванием рычажка фиксатора машинку можно настроить на подъем или спуск, а длинная рукоядка-рычаг позволяет сравнительно легкоподнимать большой груз. С каждым махом рычага сверху вниз домкрат поднимает его на один щелчок, а при массе груза не менее 40 кг на один же щелчок опускает.

Сегодня на мировом рынке господствует две марки таких домкратов: американский "Хай-Лифт" и канаский "Жаккаль". Различаются они лишь разнообразием реек по высоте и назначением ее в разных единицах длины. Для "Хай-Лифта" это 42 дюйма (107 см), 48 дюймов (122 см) и 60 дюймов (152 см); а для "Жаккаль" - 4 фута (122 см) и 5 футов (152 см). 42-дюймовый "Хай-Лифт" HL-485, способен поднимать двухтонный груз (4660 фунтов) на почти метровую высоту (38 дюймов). Гораздо более важно различие в материалах, из которых изготовляются домкраты обеих фирм. В одних моделях из стали выполняется рейка или только опорный башмак, но самая популярная, наиболее грузоподъемная модель целиком, кроме рукоядки, изготавливается из чугуна. Вес, правда, у нее внушительный - порядка 15 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera
Цитата:
Хайджек HL-484
http://www.off-road-market.ru/catalog/20/item/205/
Хайджек HL-485
http://www.off-road-market.ru/catalog/20/item/206/

Цитата:
Оба лезут по диагонали в багажник нормально и весят одинаково.
Чугунный считается более надежным - не гнется.
Гнутся такие домкраты при подъеме или лебедении тяжелых джипов - патрулей например.


По диагонали????? ХМ!... обещали, что вдоль задней двери лезет....
Какая длинна всего устройства в сборе?

Ниичего не понимаю! : ???????????????????
Ты что сам задаешь вопросы и сам на них отвечаешь??? Во как руки чешутся:-)
Может тебе по этой теме просто написать статью и админы поместят ее в ФАК?
Да, я вожу с собой 485 в багажнике. Он помещается поперек багажника, по кромке спинки задни х сидений.
Что на это скажешь, Серега?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 15:51  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Сepera
Цитата:
Хайджек HL-484
http://www.off-road-market.ru/catalog/20/item/205/
Хайджек HL-485
http://www.off-road-market.ru/catalog/20/item/206/

Цитата:
Оба лезут по диагонали в багажник нормально и весят одинаково.
Чугунный считается более надежным - не гнется.
Гнутся такие домкраты при подъеме или лебедении тяжелых джипов - патрулей например.


По диагонали????? ХМ!... обещали, что вдоль задней двери лезет....
Какая длинна всего устройства в сборе?

Ниичего не понимаю! : ???????????????????
Ты что сам задаешь вопросы и сам на них отвечаешь??? Во как руки чешутся:-)
Может тебе по этой теме просто написать статью и админы поместят ее в ФАК?
Да, я вожу с собой 485 в багажнике. Он помещается поперек багажника, по кромке спинки задни х сидений.
Что на это скажешь, Серега?


Скажу вот что:
Вдоль задних сидений это как? Ну.... например сидения эти при таком расположении можно разложить, что бы получился ровный пол?

Уже почти определился, вот выбираю:

ОДИН ВАРИАНТ: (длинну обратите внимание и высоту подъема)
Тех. характеристики:
Грузоподъемность: 3000кг
Мин. высота: 154мм
Макс. высота: 1070мм
Вес: 14,5кг
Размеры*245*140
Производство: Тайвань
Патент: США

ВТОРОЙ ВАРИАНТ (смотрите длинну и высоту подъема)
Тех. характеристики:
Грузоподъемность: 3000кг
Мин. высота: 153мм
Макс. высота: 700мм
Вес: 13,5кг
Размеры*245*140
Производство: Тайвань
Патент: США

ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ, ЧТО БЫ ХВАТАЛО ВИСОТЫ ПОДЪЕМА ДЛЯ ШН и ПОМЕЩАЛСЯ КОМПАКТНО В БАГАЖНИК, ПОПЕРЕК И НЕ МШАЛ РАЗЛОЖИТЬ СИДЕНЬЕ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ РОВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИЛИ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ КРЕПЛЕНИЯ НЕ МЕШАЮЩИЕ ОБЪЕМУ.

Да забыл сказать.... Полностью чугунные, и ЦЕНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!
Координаты продавцов скажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 07:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera

Цитата:
Вдоль задних сидений это как?

Это в багажном отделении, поперек авто. Раскладывать ничего не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 11:59  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот тут задумался, а удасться ли за литые стандарные ШН вовские диски, зацепить крючками то?
У кого есть опыт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 16:50  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Оказывается 484 и 485 одинаковой длинны 118-119 см (без верхнего крюка\петли)

Мне кажется, что это наверное маловало ? Не в смысле подъема, а в смысле устойчивости.

Что скажет опытный пользователь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 03:54  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
,,Неопытный пользователь,, несколько недель облизывался на Хайджек в магазине.Размера он был само то и стоил 1500 р. Но как то один черт великоват. А главное -не хотелось городить заднее прицепное,чтоб можно былоб в полной мере использовать его достоинства.
Перебился штатным нивовским и петлей с двумя крючками.
На литье/а летний комплект у меня на нем/надо другую петлю.Ее пропускаем через спицу а крючки должны образовывать замок петли/чтоб с литым диском контачила только веревка/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: