Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 54

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
трабл с перемерзанием конденсата в трубке-жиклёре ДУ у мну наблюдался пару раз при т. за бортом ниже -40. И происходило это на фоне подзасранного маслом ДУ(фильтра тогда не было). С установкой фильтра явление более не повторялось.
Думается мне, што проблема не столько в конденсате, сколько в чистоте ДУ, а фильтр её решает.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER, согласен, что с маслоуловителем не важно какой конструкции (твоей или моей) ДУ будет чистый и конденсат в нем замерзать не будет. А как же его слив в составе эмульсии обратно в картер? Я понимаю, если бы в фильтр поступало тока одно масло (что более вероятно тока летом) без конденсата.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 54

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
испарится при прогреве и все дела...туда-же вылетит - в вентиляцию.
На карбюраторных никто этим не парился никогда, потому как не влияет ни на что.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с тем что в маслоотстойнике так много образуется эмульсии именно по тому что там температура пониже чем температура газов, вот и происходит конденсация. А если стоит просто фильтр, он ведь будет теплый и конденсироваться там влага не будет.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, с чего бы фильтр будет теплее маслоуловителя с отстойником, если их объемы равны или почти одинаковы? Имею в виду фильтр от дизеля, как у PAYERа, и фильтр от ГАЗа, как у меня. Всегда сливаю гуано с отстойника после приезда на стоянку. Весь маслоуловитель теплый, в т.ч. и его отстойник. Ну, если, конечно, маслоуловитель большого объема, то он будет хуже нагреваться от картерных газов.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 07:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я такой фильтр в живую не видел, но как мне кажется он не большой в размерах, и, что самое главное, имеет меньшую "тёплоёмкость" поэтому очень быстро прогреется. Хотя , повторюсь, ИМХО, отстойник более правильное решение с точки зрения качества фильтрации, а этот фильтр самое простое решение.
Я вот думаю, по идее надо отстойник и в основную ветвь вентиляции картера ставить : , только это уже другая история, и, наверное , перебор :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, если ты про толстый шланг, то я хочу купить ершик карбовый и воткнуть его в ту металл.трубку, на которую толстый шланг к гофре крепится.
Фильтровать, дак уж всё. :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, дык вроде ЁРШИК там должен быть?

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, нетю его там.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Печально, раньше был. В принципе копейки должен стоить, надо купить и воткнуть

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: