Пробовал разные, АТЕ, Allied Nippon, LGR, Pilenga, вроде все... Теперь попорядку выскажу свое субъективное мнение.
АТЕ - без напилинга не лезут в суппорт. В работе не пищат, не бренчат. Хватает 15-25 тыс. в зависимости от частоты окунания в говны. НО, есть один интересный момент, который наблюдал уже на 2-х комплектах этих колодок. При нажатии на педаль тормоза машина тормозит, но не резко, а плавно. Т. е. можно конечно затормозить резко, но для этого нужно очень сильно вдавить педаль. На других колодках усилие для торможения с блокировкой колес нужно намного меньшее. Вот и думаю, это фишка такая или баг?
Allied Nippon - тоже без напилинга не лезли. В принципе примерно на уровне АТЕ, только пищали иногда

Тоже хватило тысяч на 20-25.
LGR - обычный китай, без напилинга не лезет. Звуки издает, в суппорте болтается, тормозит нормально. Кончились быстро - тыс. за 15, но учитывая низкую цену вполне нормально.
Pilenga - самые дерьмовые колодки в плане звуков - бренчали так, что народ пугался

Единственные, которые не надо было подтачивать, но из-за этого и бренчали, потому как в суппорт влетали со свистом и запасом в 2-3 мм. Тормозили нормально и довольно резко. На сколько хватило не знаю, были заменены на АТЕ примерно на 50% износе - надоели звуки. Зарекся вообще покупать запчасти этой фирмы, все что ни брал, все дерьмо.